Почти 76% западных маркетологов используют в своей работе нейросети, выяснила команда Authority Hacker в ходе опроса 3812 digital-маркетологов.
- Почти половина профессионалов использует инструменты ИИ еженедельно.
- 69% маркетологов используют ChatGPT.
- Половина тех, кто не использует нейросети, просто не умеет делать это эффективно. Еще 22,5% просто не успевают их тестировать и внедрять.
- 65,8% респондентов уверены, что контент, сгенерированный нейросетью, не только не хуже контента, созданного человеком, но даже может превосходить его по качеству.
- 63% специалистов беспокоят ошибки в контенте, созданном нейросетями. Но только 12% перепроверяют информацию, стоящую за чат-ботом.
- 85,1% респондентов используют нейронные сети для написания статей.
- 98,1% маркетологов считают, что для их работы важно уметь работать с инструментами ИИ.
- 81,6% считают, что профессии по созданию контента находятся под угрозой из-за нейронных сетей. Респонденты также упомянули маркетологов по электронной почте, специалистов по SMM, графических дизайнеров, специалистов по SEO и веб-разработчиков.
- 32,9% компаний уже перенесли часть задач, которые раньше выполняли люди, на инструменты ИИ.
- Но в целом 60% опрошенных положительно относятся к развитию нейронных сетей.
Напомним, Яндекс представил прототип собственной нейросети для генерации изображений на основе текстовых запросов пользователей.
Источник: авторитетный хакер
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас