Контент маркетинг

8 секретов популярных блогов

Как получить больше трафика на свой блог или сайт? Существует множество способов увеличить веб-трафик, но некоторые методы лучше других.

Если вы посмотрите на популярные блоги, вы увидите, что они делают правильно, давая представление о различных стратегиях или тактиках, которые вы можете использовать для своей контент-стратегии.

Теперь давайте разберем восемь способов увеличить посещаемость веб-сайта с помощью информации из популярных блогов и брендов:

1. Получите историю первым

Business Insider — один из самых быстрорастущих финансовых, медийных и технических блогов в мире.

Поскольку он генерирует более 49 миллионов посетителей веб-сайта в месяц, нет никаких сомнений в том, что есть какие-то ценные знания о его контентной стратегии.

Основные выводы этого высокоэффективного веб-сайта включают в себя:



Быстрое создание отличного цифрового контента

Новостной сайт опередил свое время, потому что с самого начала ориентировался в основном на цифровой контент. Не печатать контент. Контент не транслируется.

Они знали, куда движется их целевая аудитория, и опережали кривую.

Сегодня необходимость создания цифрового контента не вызывает сомнений. Итак, что отличает их существующую контент-стратегию?

Своевременность

Business Insider всегда первым получает внутреннюю информацию. Они опережают последние новости, постоянно ищут потенциальных клиентов и как можно быстрее обновляют свои статьи новыми фактами.

Они не процветают на вечнозеленом контенте, и это работает для них. Вместо этого они стремятся сначала получить историю, привлечь первые клики и быстро распространить популярный контент.

Это означает, что вы тоже можете иметь постоянную контент-стратегию, создавая своевременный контент и распространяя его на нужных платформах.

В то время как наличие вечнозеленого контента — это фантастика, есть кое-что, что можно сказать о создании свежего, «трендового» контента.

Это потому, что пользователи ищут не только ответы на извечные вопросы, но и контент, относящийся к тому, что происходит во всем мире.

2. Публикуйте с целью

Одноименный блог Арианны Хаффингтон, Huffington Post или HuffPost, никогда не предназначался для бизнеса. Тем не менее, с момента своего создания в 2005 году сайт быстро поднялся в рейтинге и стал одним из самых популярных блогов в мире.

Huffington Post добился огромного успеха в веб-трафике и известности, привлекая тысячи посетителей в день и став политическим блогом нарицательным.

Итак, что же сделало Huffington Post успешным в сфере трафика? Они публикуются с определенной целью.

Huffington Post изначально создавался как сайт политических новостей для информирования общественности о важнейших глобальных проблемах. Это был прямой ответ основателя жадным до денег новостным сайтам, контролируемым корпорациями. Это нашло отклик у людей.

Наконец, веб-сайт предлагал непредвзятые новости и мнения с обеих сторон прохода. Это удовлетворило потребность общества в честном и откровенном политическом диалоге.

Как избежать выгорания

Переход Huffington Post от цели к прибыли — несколько предостерегающая история. Выгорание неизбежно, если вы теряете представление о том, какую ценность вы стремитесь предоставить своей аудитории.

Хаффингтон испытала это, когда ее сайт быстро вырос далеко за пределы того, что она изначально предполагала. Это стало слишком большим бизнесом.

Многие создатели контента попадают в это затруднительное положение.

Они создают контент, ориентированный на ключевые слова, коэффициенты конверсии и стоимость кликов. Но, к сожалению, они забывают, что трафик и конверсии часто пропорциональны интересу их аудитории к контенту.

Прежде чем создавать контент, задайте себе следующие вопросы:

  • Спрашивал ли я свою аудиторию напрямую, что им интересно читать?
  • Знаю ли я их болевые точки, страхи, потребности и желания?
  • Есть ли у меня данные, подтверждающие это, или я предполагаю, что они этого хотят?
  • Какова основная цель этого контента?
  • Какую конечную цель я хочу достичь с помощью этого контента?
  • Какие действия я хочу, чтобы пользователи предприняли, когда прочитают этот контент?

Не отклоняйтесь слишком далеко от цели вашего контента. Сосредоточение внимания на том, чтобы угодить Google или оптимизация для кликов, поможет вам частично, но этого будет недостаточно, чтобы заинтересовать пользователей и вовлечь их в ваш контент.

3. Привлекайте надежные источники

Если Business Insider — король мировых новостей, то TMZ — королева драмы голливудских новостей.

TMZ известен тем, что раскрывает самые большие истории в сплетнях и развлечениях знаменитостей.

Хотя TMZ не удостоил нас подробной информацией об их статистике трафика или стратегии, небольшая детективная работа раскрывает большой секрет их успеха.

Секрет: «Типстеры»

Как создатель контента и писатель, мне было любопытно, откуда TMZ берет своих авторов (и как они находят самые сочные истории).

Их веб-сайт только показал, что они нанимают несколько «полевых репортеров» и «исследователей». Но, интересно, кто подсказывает им самые горячие сплетни о знаменитостях?

Я обнаружил, что ответ — «типстеры». Типстеры — это их люди «на земле». Люди, которые копаются в поисках внутренней сенсации.

Эти люди не работают напрямую на TMZ, но заинтересованы в том, чтобы предлагать экспертные знания или раскрывать журналу конфиденциальную информацию. В результате они обычно получают оплату или известность.

Концепция «типстеров» неудивительно похожа на другой тип контент-стратегии: контент, созданный экспертами. TMZ создала недорогую, последовательную модель создания контента, основанную на стимулировании. И вы можете сделать то же самое.

Экспертный контент

Это могут быть интервью с экспертами, сводки новостей, вебинары, подкасты, гостевые посты и видеоконтент.

Идея состоит в том, чтобы стимулировать отраслевых экспертов создавать контент для вашего сайта, подсказывать вам новые идеи контента, а затем делиться вашим контентом со своей аудиторией.

Вы можете взломать эту стратегию для своего сайта, пригласив экспертов для создания контента для вас или участия в создании контента, который вы делаете.

Откройте свой сайт для гостевых постов, видеоматериалов, эксклюзивных интервью или цитат экспертов. Это поможет вам создать больший объем контента и расширить охват.

Кроме того, небольшое повышение эго может иметь большое значение.

4. Увеличьте реферальный трафик

The Verge — это издание «Мастер на все руки», охватывающее все: от развлечений до технологий, науки и обзоров продуктов.

Запущенные в 2011 году, они публикуют новые статьи, путеводители, подкасты и тематические интервью. Распространенная маркетинговая поговорка гласит: «Богатство находится в нишах».

Поскольку у The Verge нет четкой ниши, возникает вопрос: Как они добиваются того, чтобы их контент ранжировался и генерировал столько трафика?

Трафик Verge поступает через реферальные сайты. Сайты в основном ссылаются на обзоры продуктов в блоге.

Эти реферальные сайты не только направляют трафик на The Verge по внешним ссылкам из своего контента, но и повышают авторитет блога.

Партнерский маркетинг

Контентная стратегия Verge предоставляет веб-сайтам прекрасную возможность генерировать трафик из источников, выходящих за рамки обычного поиска. Особенно это касается партнерских сайтов.

Предположим, целью вашего сайта является продвижение партнерских продуктов. В этом случае ваша стратегия трафика значительно выиграет от создания контента, привлекающего внимание других ведущих в отрасли веб-сайтов.

Мало того, что пользователи, переходящие с этих веб-сайтов, будут заинтересованы в вашем контенте и продуктах (что повышает вероятность их конверсии), но и обратные ссылки с высоким авторитетом могут дать вашему сайту дополнительный SEO-ускоритель.

На что это похоже, так это на создание контента, который представляет ценность для предпочитаемых вами реферальных сайтов — контента, который:

  • Отзывы о своей продукции.
  • Предлагает сравнения своей продукции с конкурентами.
  • Ссылки на другие статьи на своем веб-сайте.

Публикуя контент, представляющий ценность для других сайтов в вашей отрасли, у вас есть возможность создать целый дополнительный источник трафика помимо обычного поиска.

5. Публикуйте пользовательский контент

Слоган Lifehacker «Делай все лучше» — это смелое утверждение о том, что пользователи могут взломать свой путь к успеху в жизни. (Возможно, иронично, что мы делаем то же самое в отношении вашей контент-стратегии.)

Блог предлагает полезные, часто экономящие время и деньги советы о том, как лучше работать, жить дольше и вести более счастливую жизнь.

Многие из их статей представляют собой посты размером с укус, которые раскрывают один или два хака или маркированный список советов.

Lifehacker не полагается на ключевые слова, чтобы придумывать интересные идеи контента. Вместо этого они создают целую сокровищницу тем блога, спрашивая свою аудиторию, что они хотят читать.

Как придумать идеи для постов в блоге?

Несмотря на бесчисленное количество SEO-инструментов и инструментов для генерации идей, владельцы веб-сайтов по-прежнему испытывают трудности с поиском тем, которые привлекают трафик и удерживают аудиторию.

Это потому, что мы, в том числе и я, часто усложняем процесс.

Мы пытаемся угадать, чего хотят наши читатели. Во-первых, мы копаемся в данных поиска, чтобы увидеть, какие ключевые слова получают наибольшее количество запросов. Затем мы пытаемся имитировать контент, который создают наши конкуренты.

Ваши читатели часто скажут вам именно то, что они хотят. Все, что вам нужно сделать, это спросить.

Если у вас есть присутствие в социальных сетях, вы можете легко связаться со своей целевой аудиторией, чтобы узнать, какие темы их интересуют.

Вы также можете получать идеи из раздела комментариев, ответов по электронной почте, обзоров или отзывов от прошлых клиентов или заказчиков.

Не усложняйте. Начните со своей аудитории и составьте список тем, о которых они хотят прочитать. Затем используйте инструменты SEO, чтобы определить подходящие ключевые слова для таргетинга в этом контенте.

6. Проверяйте свои факты

Компания VeryWell Health была основана в 2016 году и быстро стала надежным источником информации для любителей здорового образа жизни и тренеров. Они превосходят многие аспекты создания популярного блога, но не более, чем создание тщательно проработанных и точных блогов.

Первым шагом при написании любой статьи является проверка фактов. Это основа создания блога, на который люди полагаются и которому доверяют.

Это включает в себя проверку ваших ресурсов и орфографии, грамматики и пунктуации.

Только подумайте, когда вы читаете блог, и там есть грамматические ошибки, ссылки на устаревшие или неработающие ресурсы или совершенно неверные факты. К сожалению, из-за этого слишком легко перестать получать постоянных посетителей.

Но есть простое решение. Используя такие инструменты, как Grammarly, или другой набор глаз, проверяющий факты и копирующий редактирование вашей работы, вы можете легко избежать этих ловушек.

И помните, предоставление надежных инструментов и ресурсов для ваших читателей — это надежный способ заставить людей вернуться.

7. Установите редакционные правила

Treehugger — отличный пример разработки редакционных правил.

Благодаря структуре, созданной основателем Грэмом Хиллом и его растущей командой, они заложили основу для исследований, облегчив своим потребителям быстрый доступ к необходимой им информации.

Создание энергичной и тщательной стандартной операционной процедуры (СОП) может помочь брендам избежать ранее обсуждавшихся трудностей и упростить редакционный процесс.

Таким образом, предприятия могут быстро и эффективно выпускать блоги.

8. Включите интерактивность

Если вы общаетесь в социальных сетях, вы, скорее всего, проходили викторину Buzzfeed или читали одну из их увлекательных статей.

Количество взаимодействий, которые они видят со своим контентом и комментариями в социальных сетях или реакциями на своем сайте, не имеет себе равных.

Они являются ярким примером создания интерактивного пространства для читателей и потребителей. Через их сайт вы можете получить инклюзивный и веселый опыт.

Кроме того, они позволяют своим подписчикам оценивать статьи на соответствующие темы, такие как «LOL» и «Win». Это помогает читателям почувствовать, что они участвуют в сообществе единомышленников.

Мы можем учиться у Buzzfeed. Например, создание интерактивной возможности для блога может помочь развить чувство общности.

Вы можете добиться этого, правильно организовав свою информацию и оставив возможность добавлять комментарии или вопросы к своим сообщениям в блоге.

Заключительные выводы

Что касается увеличения посещаемости веб-сайта, блоггеры делают это правильно в течение многих лет.

Потратив время на то, чтобы понять, почему популярные блоги работают хорошо, вы сможете понять, что вам нужно сделать, чтобы улучшить свои блоги.

Использование этих идей для ваших блогов может обеспечить стабильный поток нетерпеливых посетителей, которые будут читать то, что вы производите.

Дополнительные ресурсы:


Избранные изображения: Krakenimages.com/Shutterstock


Подборка статей о тонкостях написания контента, подготовки медиа для сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Полезные рекомендации проведения маркетинговых кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»