Контент маркетинг

Как работать с машинным обучением [Webinar]

Если вы думаете, что для успеха в Интернете достаточно просто создать как можно больше ссылок, подумайте еще раз.

Количество ссылок и авторитет ссылок — не единственные факторы, влияющие на ранжирование в поисковых системах. На самом деле наибольшее влияние оказывает релевантность.

Хотите, чтобы ваш сайт занимал более высокие позиции? Пришло время перестать считать ссылки и начать соответствовать вашему брендированному контенту и стратегии SEO.

Поисковые системы постоянно становятся умнее, и благодаря машинному обучению и пониманию естественного языка Google теперь может понимать более широкий контекст вашего контента.

Итак, если вы хотите увеличить видимость в органическом поиске, релевантность — один из самых важных показателей, которые следует учитывать.

На нашем следующем вебинаре Разумное построение ссылок: как использовать машинное обучение для ускорения органического ростамы углубимся в то, что такое релевантность и как вы можете использовать ее, чтобы опередить своих конкурентов в поисковой выдаче.



Понимание машинного обучения

Итак, что же такое машинное обучение?

Как вы можете использовать это в своих интересах?

Машинное обучение — это форма искусственного интеллекта, при которой системы могут учиться на данных, выявлять закономерности и принимать решения.

Со временем, когда мы даем этим системам больше информации, они улучшают свое обучение и становятся более интуитивными.

Поисковые системы используют машинное обучение для измерения поведения пользователей и предоставления пользователям наиболее релевантного контента, который, в конечном счете, вы хотите сделать своим.

Используя прогресс машинного обучения в релевантности, вы можете адаптировать свой контент и стратегию создания ссылок для выигрышной работы SEO.

Основные выводы этого вебинара:

  • Как повысить рейтинг SEO и повысить рентабельность инвестиций с помощью высококачественных брендовых ссылок.
  • Как использовать PR, ориентированный на продукт, чтобы доказать свою актуальность и нацелиться на конкретные области.
  • Как обойти конкурентов, измеряя релевантность вашего контента с помощью простых в использовании бесплатных инструментов.

Бет Наннингтон, вице-президент по цифровым связям с общественностью и контенту в Journey Further, и Стив Уокер, директор по технологиям в Journey Further, поделятся различными примерами из практики и подробным отраслевым отчетом, чтобы продемонстрировать, как с учетом машинного обучения создавать актуальный брендированный контент. является ключом к увеличению видимости и трафика.

Вы также узнаете, как использовать тактику цифрового PR для повышения рейтинга SEO и повышения рентабельности вашего маркетингового бюджета, а также получите советы о том, как использовать бесплатные инструменты для проверки релевантности вашего контента.

Зарегистрируйтесь сейчас и начните расставлять приоритеты в своих цифровых PR-кампаниях и кампаниях по созданию ссылок.

У вас также будет возможность задать вопросы о своей уникальной ситуации в ходе сеанса вопросов и ответов в прямом эфире.

Вебинар начнется 26 октября в 14:00 по восточному поясному времени.


Подборка статей о тонкостях написания контента, подготовки медиа для сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Полезные рекомендации проведения маркетинговых кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»