AppMetrica добавила новые метрики в отчет о доходах. Теперь вы можете передавать данные о доходах от рекламы и использовать их в других отчетах.
В обновленном отчете о доходах стали доступны следующие метрики:
- События Ad Revenue — количество событий просмотра рекламы, приносящих доход;
- Ad Revenue — общий доход от рекламы;
- Ad ARPU — средний доход от рекламы на пользователя;
- eCPM — доход за тысячу показов.
Также в сервисе появились группировки по параметрам Ad Revenue. Они помогут сравнить эффективность монетизации рекламы в разных разделах. Например, рекламная сеть покажет доход для разных рекламных сетей, название рекламного места — для конкретного места размещения.
Кроме того, появилась возможность оценивать эффективность монетизации рекламы с помощью сегментации Ad Revenue и настраивать отчеты с помощью вложенных параметров для событий Ad Revenue — Payload.
Подробнее о новых возможностях можно прочитать в блоге AppMetrica.
Напомним, ранее в AppMetrica был дашборд для аналитики всех ключевых метрик приложения.
Источник: блог AppMetrica
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас