Burger King запустил совместную акцию с социальной сетью Likee — для своей промосети сеть разработала Like Boxes и челлендж с участием музыкальных исполнителей Вани Дмитриенко и Миланы Хаметовой. Победители смогут записать дуэт с инфлюенсерами, а это уже заявка на то, чтобы стать топовым блогером, считают в компании.
Для этого участникам активации нужно будет снять креативную распаковку тематических коробочек с 3D-патчами трека Миланы и Вани, поставить в Likee с хэштегом #LikeKing, а затем повторять эти действия снова и снова, чтобы повысить свои шансы на выигрыш.
В рамках акции в сети записали промо-ролик и джингл с нескромным упоминанием бренда: «Бургер Кинг — это космос, а вы в нем как звезды».
Ранее Burger King продавал фирменные коробки от блогеров Влада Бумаги и Кобякова — победителей ждали призы от команды А4.
Состав творческой группы:
Бургер Кинг (клиент)
Оксана Кудинова
Лайк (социальная сеть)
Екатерина Башаева
Промо ролик: Анна Маковская, Денис Бойванов
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас