Аналитика

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за II квартал 2023 года | Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо, Саринформ и Регион 64.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области:


























Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

ИА Взгляд-инфо

Информагентство

27,27

2

+1

ИА Саринформ

Информагентство

13,89

3

+1

ИА Регион 64

Информагентство

10,81

4

+2

ИА Версия-Саратов

Информагентство

10,15

5

0

Wolsk.ru

Интернет

9,77

6

-4

Fn-volga.ru

Интернет

8,21

7

0

ИА СаратовБизнесКонсалтинг

Информагентство

7,92

8

0

Саратов 24 

ТВ

7,44

9

+8

Reporter64.ru

Интернет

7,35

10

0

4vsar.ru

Интернет

4,64

11

-2

Business-vector.info

Интернет

4,27

12

-1

ГТРК Саратов

ТВ

2,86

13

+3

Novosti-saratova.ru

Интернет

2,76

14

+6

Комсомольская правда – Саратов

Газета

2,70

15

-3

Om-saratov.ru

Интернет

2,38

16

+3

Saratovnews.ru

Интернет

2,26

17

-2

Saratov24.tv

Интернет

1,34

18

new

Коммерсантъ — Саратов

Газета

1,02

19

new

Московский Комсомолец – Саратов

Газета

0,87

20

new

Balreport.ru

Интернет

0,81

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 85 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2023 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»