События сегодня

Delivery Club становится частью бизнеса Яндекса

Delivery Club становится частью бизнеса Яндекса

 

Яндекс покупает сервис доставки еды и продуктов Delivery Club у ВКонтакте. Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать в прежнем режиме.

После закрытия сделки Delivery Club и «Яндекс Еда» перейдут на единую технологическую платформу. За счет этого плотность заказов, то есть их количество на квадратный километр, станет выше. Курьеры смогут осуществлять больше доставок в пределах района — и, соответственно, больше зарабатывать. Пользователи, в свою очередь, будут быстрее получать заказы, а выбор ресторанов расширится.

Новинка для курьеров

Курьеры, сотрудничающие с Delivery Club, получат доступ к платформе Яндекс Про. Распределяет заказы и строит оптимальные маршруты. Например, если из одного дома поступило два заказа, Яндекс Про сообщит, что их можно собрать вместе, даже если они были сделаны через разные сервисы. Курьеры сохранят прежние льготы Delivery Club и получат новые: страховку на время доставки, аналог больничного, юридическую помощь и так далее. Delivery Club присоединится к принципам сотрудничества с курьерами наряду с сервисами Яндекса и другими игроками фудтех-рынка.

Новинка для ресторанов и магазинов



Рестораны-партнеры Delivery Club получат возможность расширить зону доставки за счет интеграции с Яндекс Доставкой. Это привлечет новых клиентов и увеличит количество заказов. В будущем рестораны также получат доступ к инструментам продвижения, разработанным Яндексом, и смогут принимать и зарабатывать баллы Plus.

Магазины и рестораны, сотрудничающие с Delivery Club, смогут принять участие в работе независимой отраслевой комиссии, созданной Яндекс Еда. Задача комиссии — следить за соблюдением принципов открытого и равноправного взаимодействия между фудтех-сервисами Яндекса и их партнерами. Она рассматривает обращения партнеров и разбирает спорные случаи. Наряду с представителями магазинов и ресторанов в комиссию войдут специалисты розничного и ресторанного бизнеса.

«По нашим оценкам, в 2021 году рынок доставки готовой еды и бакалейных товаров превысил 650 млрд рублей. Услугу доставки предлагают как специализированные службы, так и сами заведения – оформить заказ можно на их сайте или по телефону. Мы ожидаем, что в ближайшие годы рынок продолжит расти не менее чем на 20% в год, а доставка станет ежедневной услугой для миллионов людей. Объединение с Delivery Club позволит нам выделять больше ресурсов на развитие и быстрее реагировать на пожелания пользователей, ресторанов, магазинов и курьеров», — говорит Дмитрий Масюк, руководитель направления food tech в Яндексе.

Обязывающее соглашение, по которому «Яндекс» покупает сервис Delivery Club, а «ВКонтакте» — сервисы «Дзен» и «Новости», было подписано компаниями 22 августа. Ожидается, что сделка будет закрыта в ближайшие месяцы; требуется согласование с Федеральной антимонопольной службой.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»