События сегодня

Яндекс Маркет начнет продавать товары для животных под собственной торговой маркой

«Яндекс Маркет» подал заявку в Роспатент — компания намерена зарегистрировать бренд Lapsville, под которым будет разрабатывать собственную торговую марку (СТМ) для товаров для животных, включая сухие и влажные корма, консервы, подгузники и наполнители для туалетов, сообщает ТАСС.

Решение о запуске бренда было принято на фоне роста онлайн-продаж товаров для животных: на конец прошлого года показатель увеличился в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом, а в этом году спрос на товары для животных продолжил расти, отметили в компании агентству.

Маркет-состав подтвердил подачу заявки в Роспатент: «Под этим наименованием [Lapsville] мы планируем развивать собственный бренд товаров для животных. В будущем под этим брендом может появиться широкий ассортимент товаров, необходимых для ежедневного ухода за питомцами с первых дней их жизни», — сообщили в пресс-службе маркетплейса.

Сейчас сервис ведет переговоры с потенциальными партнерами. На вопрос, ведутся ли переговоры с иностранными поставщиками, Маркет сообщил ТАСС, что «рассматривает разные варианты» в зависимости от категории товаров. О дате запуска компания объявит отдельно.

По данным NielsenIQ, доля онлайн-продаж товаров для животных в 2021 году увеличилась почти вдвое (с 5% до 9% в денежном выражении по сравнению с 2020 годом), а по темпам роста достигла почти 100%, приводит данные информагентство.

О планах по увеличению доли СТМ Маркет рассказал осенью 2021 года. Тогда в продаже появилась продукция под брендом «Кстати на Маркете» — сейчас под этой СТМ выпускается более 70 наименований товаров.

В марте сервис начал продавать электронику под брендом Commo. Сетевые зарядные устройства уже поступили в продажу, но другие аксессуары должны появиться позже.

Кроме того, в декабре прошлого года маркетплейс запустил детские товары под собственными торговыми марками, которые в дальнейшем будут продаваться под брендом Junion.

Кнопка «Наверх»