Стратегия SEO

Google не решается отправлять пользователей в Интернет

Экс-сотрудник Google Марисса Майер в подкасте на тему, почему поиск Google так плох, объяснила, что не Google был плох, а Интернет. Затем она высказала мнение, что одной из причин удержания пользователей в Google является то, что Интернет не всегда доставляет удовольствие.

Бывший сотрудник Google Марисса Майер

Марисса Майер была сотрудником № 20 в Google. Она играла ключевые роли практически во всех основных продуктах Google, включая поиск Google, локальные ресурсы, изображения и AdWords, и это лишь некоторые из них.

Она покинула Google, чтобы стать президентом и генеральным директором Yahoo! в течении пяти лет.

Майер не только стояла у истоков Google, но и сыграла роль в формировании компании, что в некоторой степени дает ей уникальный взгляд на компанию и ее мышление.

В чем причина нулевых кликов в поисковой выдаче?

Марисса Майер появилась в недавнем подкасте Freakonomics на тему «Становится ли Google хуже?»

В одной из частей подкаста она настаивала на том, что поиск Google является лишь зеркалом и не приводит к низкому качеству результатов поиска.



Она утверждала, что если результаты поиска хуже, то только потому, что Интернет хуже.

Затем подкаст переходит к обсуждению избранных фрагментов, которые некоторые в сообществе поискового маркетинга называют результатами поиска без кликов.

Они называются нулевым кликом, потому что Google показывает необходимую пользователю информацию на странице результатов поиска, чтобы пользователи могли получить ответ, не переходя на веб-сайт.

Google официально заявляет, что эти функции поиска созданы для того, чтобы быть полезными.

Марисса Майер считает, что еще одна причина, по которой люди не нажимают на веб-сайт, заключается в том, что качество Интернета очень плохое.

Ведущий подкаста начал разговор со своей интерпретации избранных фрагментов:

«Один из способов, которым Google пытался бороться с общим снижением качества, — это дополнить свой индекс из триллиона веб-страниц некоторым собственным контентом.

Если вы зададите простой вопрос о кулинарии, или о возрасте какого-либо политика или актера, или даже о том, какой подкаст самый лучший, вы можете увидеть то, что Майер называет «встроенным результатом», или то, что Google называет «избранным результатом».

фрагмент.

Это небольшой текст, который отвечает на ваш вопрос прямо на странице результатов поиска, и вам не нужно нажимать на ссылку».

Майер высказала свое мнение о том, что Google может «колебаться» в отношении направления пользователей на веб-сайты.

Она объяснила:

«Я думаю, что Google более нерешительно отправляет пользователей в Интернет.

И для меня, вы знаете, это указывает на естественное напряжение, когда они говорят: «Подождите, мы видим, что Интернет иногда не очень хорош для наших искателей, чтобы продолжать поиск».

Мы храним их на нашей странице».

Люди могут заметить это и сказать: «Ну, они держат их на странице, потому что это помогает им зарабатывать больше денег, дает им больше контроля».

Но мне кажется, что недавний всплеск числа встроенных результатов связан с тем, что они обеспокоены некоторыми некачественными впечатлениями в Интернете.

Я думаю, что проблема действительно сложная.

Вам может не понравиться то, как Google решает эту проблему на данный момент, но, учитывая, как Интернет меняется и развивается, я не уверен, что старый подход, если его применить повторно, будет работать так, как вам хотелось бы».

Какова мотивация избранных фрагментов?

Причина, по которой Google предоставляет избранные фрагменты в результатах поиска, заключается в том, что они удобны для пользователей.

Справочные документы Google объясняют:

«Мы отображаем избранные фрагменты, когда наши системы определяют, что этот формат поможет людям легче найти то, что они ищут, как из описания страницы, так и когда они нажимают на ссылку, чтобы прочитать саму страницу. Они особенно полезны для тех, кто пользуется мобильным телефоном или осуществляет голосовой поиск».

Мнение Мариссы Майер важно, потому что она сыграла ключевую роль в формировании Google, от Поиска до AdWords и Gmail.

Очевидно, она всего лишь предлагает свое мнение и не констатирует тот факт, что Google не решается отправлять трафик на веб-сайты, потому что Интернет настолько плох.

Но может ли быть что-то в ее наблюдении за тем, что веб-сайты не очень хороши?

Учтите, что в 2022 году было 8 официально признанных обновлений Google.

Из этих восьми обновлений шесть обновлений были обновлениями спама, обновлениями полезного контента и обновлениями обзоров продуктов.

Большинство обновлений Google в 2022 году были направлены на удаление низкокачественного интернет-контента из результатов поиска.

Этот акцент на отсеивании низкокачественных веб-сайтов согласуется с мнением Мариссы Майер о том, что сегодня Интернет полон низкокачественного контента.

Таким образом, история обновлений 2022 года как бы подтверждает точку зрения Мариссы Майер о том, что веб-контент — это плохо и что единственный способ улучшить поиск — это улучшить веб-контент.

Учитывая то, что, по словам Мариссы Майер, она чувствует, что Google может быть «обеспокоен некоторыми некачественными впечатлениями в Интернете», может ли это играть небольшую роль в некоторых решениях, которые Google принимает в отношении избранных фрагментов. ?

Трудно поверить, что это может быть мотивом для избранных фрагментов.

Но, возможно, Майер говорит вслух то, что гуглеры говорят наедине.

Цитата

Слушайте подкаст Freakonomics здесь

Google становится хуже?

Избранное изображение Shutterstock/Koldunov


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
1
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»