Стратегия SEO

Google об использовании изображений AI

В недавнем подкасте Search off the Record Лиззи Сассман из Google и Джон Мюллер обсудили использование изображений, созданных искусственным интеллектом, на веб-сайтах.

Некоторые из их мнений могут показаться удивительными, учитывая то, как Google обрабатывает текстовый контент, сгенерированный искусственным интеллектом.

Джон Мюллер подчеркнул присущие технологии генератора изображений ИИ ограничения.

Автоматически сгенерированный контент

Автоматически генерируемый текстовый контент запрещен для поиска Google в ограниченном контексте его использования для манипулирования результатами поиска.

Рекомендации Google по автогенерируемому контенту гласят:

«В случаях, когда это предназначено для манипулирования поисковым рейтингом, а не для помощи пользователям, Google может принять меры в отношении такого контента».



Джон Мюллер из Google также официально заявил, что текстовый контент, сгенерированный искусственным интеллектом, считается спамом:

«Для нас они, по сути, по-прежнему попадали бы в категорию автоматически генерируемого контента, который у нас был в Руководстве для веб-мастеров почти с самого начала.

Я подозреваю, что, возможно, качество контента немного лучше, чем у действительно старых инструментов, но для нас это по-прежнему автоматически сгенерированный контент, а это значит, что для нас это все еще противоречит Руководству для веб-мастеров. Так что будем считать это спамом.

…Но для нас, если мы видим, что что-то генерируется автоматически, тогда команда веб-спама определенно может принять меры по этому поводу».

И, возможно, в знак быстрого темпа технологического развития есть серые зоны в запретах Google на автоматическое создание контента.

Например, использование автоматического перевода текста для создания контента противоречит рекомендациям, за исключением случаев, когда контент просматривает и курирует человек.

В приведенном выше руководстве по автогенерируемому контенту автопереведенный контент запрещен следующим заявлением:

«Текст, переведенный с помощью автоматизированного инструмента, без проверки или курирования человеком перед публикацией».

Google также позволяет автоматически генерировать метаописания, предположительно потому, что метаописания не используются для целей ранжирования.

«Для более крупных сайтов, управляемых базами данных, таких как агрегаторы продуктов, рукописные описания могут быть невозможны. …программное создание описаний может быть уместным и поощряется».

Таким образом, Google не запрещает контент ИИ повсеместно, только в определенных ситуациях.

Изображения, созданные ИИ

Учитывая, что контент, сгенерированный ИИ, может претендовать на ранжирование в Google Images, можно подумать, что изображения, сгенерированные ИИ, также запрещены.

Но, видимо, это не так.

Лиззи Сассман и Джон Мюллер гипотетически обсуждали использование контента, сгенерированного искусственным интеллектом, в Google, и их это вполне устраивало.

Вот что они сказали:

«Лиззи Сассман: Эй! Так что, чтобы оттолкнуть нас, я знаю, что вы много работали с DALL-E на сайте Craiyon и во всех подобных местах, чтобы получать забавные изображения.

И мне интересно, что бы вы сказали об использовании DALL-E для создания изображений для нашего сайта, Google Search Central, если бы мы просто начали внедрять его для обновления изображений по всему сайту — что бы вы сказали на это?

Джон Мюллер: Это был бы захватывающий ход».

Единственная часть, где Мюллер высказывает оговорки по поводу использования ИИ для изображений, — это изображение чего-то, что должно быть реальным, например скриншота.

Мюллер продолжил:

«Я думаю, что сложная часть будет заключаться в том, что если вы показываете скриншоты определенных вещей и передаете их в какую-то вещь, созданную машинным искусством, то, возможно, вы не обязательно получите настоящие скриншоты.

Лиззи Сассман: Это может пойти в интересном направлении. Хорошо, похоже, вы купились. Вы бы сделали это?

Джон Мюллер: Я бы попробовал. Я имею в виду…

Лиззи Сассман: Ты не хочешь сказать мне нет?

Джон Мюллер: Я не собираюсь говорить «нет».

Я понятия не имею, как это будет выглядеть. Возможно, это будет выглядеть очень круто. Или, может быть, на Хэллоуин мы могли бы сделать это».

Ограничения контента, созданного ИИ

Единственная оговорка Джона Мюллера по поводу изображений ИИ заключается в том, что технология основана на наборах данных изображений, поэтому возможность генерировать изображение ограничена тем, что находится в той библиотеке изображений, на которой он обучался.

Лиззи и Джон продолжили обсуждение:

«Я думаю, что одна из сложных частей всех этих инструментов заключается в том, что они строятся на известной библиотеке изображений.

А если там недостаточно отраженных образов, то что ни спроси, то как-то очень расплывчато.

Так что однажды я испробовал много SEO-терминов, и в большинстве случаев, когда он распознавал, что это что-то вроде маркетинга, ориентированного на SEO, он показывал мне график, например, гистограммы с линейным графиком.
составление, и это похоже на: «Это SEO».

Это как: «Ну, это вроде как… это…»

Лиззи Сассман: Это твое мнение, чувак.

Джон Мюллер: Да. В яблочко.»

AI-изображения в настоящее время в порядке?

По-видимому, использование изображений ИИ на веб-сайте допустимо.

Хотя автоматически сгенерированный текстовый контент запрещен/ограничен для ранжирования в поиске Google, на удивление не было подобного запрета или предостережения, обсуждавшегося в отношении изображений, сгенерированных искусственным интеллектом, и ранжирования в Google Images.


Цитата

Слушайте подкаст «Поиск вне записи»

Часть об использовании AI-изображений начинается примерно на 34-й секунде.

Избранное изображение Shutterstock/san4ezz


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»