События сегодня

Водка Столичная отмечает 85-летие | Новости компании

Водка "Столичная" отмечает 85-летие

Презентация лимитированной серии водки «Столичная», приуроченная к 85-летию легендарного бренда, открыла череду юбилейных мероприятий в рамках выставки «Продэкспо 2023».

Водочный бренд «Столичная», созданный в 1938 году, отмечает очередной юбилей — 85 лет. По сложившейся традиции владелец торговой марки ФКП «Союзплодоимпорт» совместно с дистрибьюторской группой, в которую входят завод «БрянскСпиртПром» и дистрибьютор ООО «Культура», открыли серию юбилейных мероприятий на крупнейшей отраслевой площадке – 30-й Международной выставке продуктов питания, напитков. и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2023», которая проходила с 6 по 10 февраля 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве и по удивительному стечению обстоятельств стала еще и юбилейной.

Водка Столичная отмечает 85-летие | Новости компании Водка Столичная отмечает 85-летие | Новости компании

Водка Столичная отмечает 85-летие | Новости компании Водка Столичная отмечает 85-летие | Новости компании

Стильный, яркий, выполненный в фирменных цветах стенд «СТОЛИЧНАЯ» сразу стал местом притяжения гостей и участников выставки. Были деловые переговоры, презентации новинок, намечались встречи, просто фотографировались на память. Гости мероприятия имели возможность принять участие в дегустации авторских коктейлей, приготовленных специально приглашенным профессиональным барменом на основе алкогольных напитков, представленных на стенде.



Особое место на стенде заняла лимитированная водка Stolichnaya, созданная специально к 85-летию легендарного бренда, которая будет доступна в крупнейших торговых сетях страны на протяжении всего юбилейного года.

Также в рамках концепции стенда посетителям была представлена ​​водка Stolichnaya Excellent, производство которой было запущено в январе 2021 года. Эта премиальная водка, первая в линейке бренда Stolichnaya, уже получила высшую оценку экспертного сообщества и завоевала популярность среди любителей качественной русской водки.

«Бренд Stolichnaya уже 85 лет неразрывно связан с историей нашей великой страны и давно завоевал признание миллионов потребителей по всему миру, но благодаря постоянному развитию и грамотной маркетинговой стратегии до сих пор выглядит свежо, актуально, вызывает большой интерес и желание прикоснуться к легенде», — отмеченный Генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Маклаков.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»