Новости трендов

Google обновляет названия сайтов в результатах поиска после многочисленных жалоб

Google выпустил исправление для устранения некоторых неуместных или неожиданных вариантов выбора имен сайтов, отображаемых в результатах поиска. Это произошло через несколько дней после того, как Google разместил веб-форму с запросом отзывов пользователей об именах сайтов, которые были неточными, неуместными или неправильными, как мы сообщали ранее на этой неделе.

Google добавил имена сайтов несколько месяцев назад для настольных компьютеров и в прошлом году для мобильного поиска.

Проблема. Иногда Google может игнорировать указанное имя сайта и заменять его тем, что, по его мнению, должно быть. Например, при поиске [salesforce]Google показывал пробел между «продажами» и «силой», а директор по маркетингу Salesforce назвал это «чрезвычайно вредным для нашего бренда».

Неверное имя сайта Google Saleforce 1682259502 800x342

Исправление. Представитель Google по поиску Дэнни Салливан опубликовал обновление в формах поддержки Google, в котором говорится, что было выпущено исправление, которое решает некоторые проблемы. «Недавно мы внедрили изменение, которое, кажется, помогает с некоторыми случаями, о которых сообщалось здесь и через нашу форму (и, вероятно, с некоторыми другими, о которых не сообщалось)», — написал он. «Для заполнения этого изменения может потребоваться время, чтобы внутренние страницы также отражали обновленные имена сайтов», — добавил Салливан.

Это решило проблему для Salesforce, как вы можете видеть на этом снимке экрана ниже:

Исправление имени сайта Google Salesforce 1682504149 800x317

Не фиксируется для всех. Однако проблемы были решены не для всех пользователей. Гленн Гейб поделился некоторыми примерами имен сайтов, не разрешенных исправлением на Твиттер. «Вот 3 примера проблем с именами сайтов, которые не были исправлены вчерашними изменениями Google. Худшее — это программное обеспечение DNN с надписью «Форум для похудения». Другие просто неправы, и один вызывает юридические проблемы», — написал он:



Fuo0XbuX0AE ЖД 800x425
Fuo0YeZWAAMOHNS 800x413
Fuo0ZtCWwAAnVr8 800x466

Управление названиями сайтов. Еще в октябре Google объяснил, что Google Search использует несколько способов определения имени сайта для результатов поиска. Но если вы хотите, вы можете использовать структурированные данные на своей домашней странице, чтобы сообщить Google, какое имя сайта должно быть для вашего сайта. У Google есть специальная документация по этим новым структурированным данным имени сайта, доступная здесь.

Обновление фавикона. Google также рекомендовал пересмотреть документацию по фавиконам, чтобы узнать о последних передовых методах. Google теперь также предлагает вам предоставить значок размером не менее 48 пикселей, который соответствует существующим рекомендациям по значкам.

Объявления. Это также распространяется на поисковые объявления Google на настольных компьютерах, поэтому размер имени сайта, значков и ярлыка объявления будут более заметными в мобильном поиске. Фактически, в октябре прошлого года Google развернула ярлык «Спонсорство» в мобильном поиске, а сегодня — в настольных компьютерах, официально заменив ярлык «Реклама» с января 2020 года.

Почему мы заботимся. Когда Google получает неправильное название вашего сайта, это расстраивает и непрофессионально. Это также может вызвать путаницу и юридические проблемы для некоторых предприятий.

Хорошо, что Google работает над решением проблемы. Мы с нетерпением ждем решения для всех сайтов.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»