Новости трендов

Google Search может вскоре представить новую функцию «Заметки»

Google, похоже, работает над новой экспериментальной функцией, которая позволит пользователям отвечать на ссылки в результатах поиска с помощью текста, изображений и стикеров, сообщает 9to5Google.

Почему нас это волнует. Уже существует большая конкуренция за внимание в результатах поиска Google. Если эта функция поиска выйдет из лаборатории, конкуренция в поисковой выдаче станет еще больше, что может повлиять на ваш органический поисковый трафик.

Комментарии и изображения. Согласно отчету, люди могут «оставлять публичные комментарии на отдельных веб-страницах, которые появляются в результатах поиска Google». Это может быть заметка (например, как вы улучшили рецепт) или фотография (например, блюдо, которое вы создали по рецепту).

Дружелюбный и услужливый. Текст по умолчанию советует поисковикам поделиться своими мыслями о ссылках, сохраняя при этом «дружелюбность и полезность». Заметки будут модерироваться.

Также будет социальный компонент, который позволит вам лайкать заметки других пользователей. Также:

  • «После публикации ваша фотография профиля и имя станут видны другим пользователям Google. Личные данные, такие как ваш адрес электронной почты, не будут общедоступными».

Не для всех страниц. Следующие типы страниц не допускаются:



  • Медицинская информация
  • Порнография.
  • Жестокий контент.

Что это не так. Это не веб-истории и не публикации в Google for Google Business Profiles. Это новая функция, которая, как ожидается, появится на устройствах Android и iOS.


Новое в поисковых системах

Об авторе

Дэнни Гудвин

Дэнни Гудвин является управляющим редактором Search Engine Land & Search Marketing Expo – SMX с 2022 года. Он присоединился к Search Engine Land в 2022 году в качестве старшего редактора. Помимо освещения последних новостей поискового маркетинга, он руководит программой Search Engine Land для малого и среднего бизнеса (предметный эксперт). Он также помогает программировать соревнования SMX в США. Гудвин редактирует и пишет о последних событиях и тенденциях в области поиска и цифрового маркетинга с 2007 года. Ранее он был исполнительным редактором журнала Search Engine Journal (с 2017 по 2022 год), управляющим редактором Momentology (с 2014 по 2016 год) и редактором журнала Search. Вахта двигателя (с 2007 по 2014 год). Он выступал на многих крупных поисковых конференциях и виртуальных мероприятиях, а его опыт был представлен в широком спектре публикаций и подкастов.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»