Новости трендов

Google Search выпускает обновления названий сайтов и обходные пути

Google выпустил несколько действительно необходимых обновлений для своей функции имен сайтов в поиске Google. Имена сайтов теперь поддерживаются в поддоменах на всех устройствах на английском, французском, немецком и японском языках. Google также внесла другие улучшения и добавила обходные пути, когда Google неправильно называет имя вашего сайта, объявил Google.

Названия сайтов. Названия сайтов — это заголовок и имя сайта, которое Google показывает в списках результатов поиска. «Когда Google перечисляет страницу в результатах поиска, он показывает название сайта, с которого она взята», — пояснил Google.

Расширена поддержка поддоменов. Google добавил поддержку имен сайтов с поддоменами только на мобильных устройствах для английского, французского, немецкого и японского языков. Теперь он также работает для всех устройств, а не только для субдоменов.

Вот пример с собственного сайта Google.

Название сайта Разработчики Google Com 537x338

Обновленное руководство. Google также обновил свое руководство о том, как сообщать название предпочитаемого вами сайта в поиск Google. Google написал: «Напоминаем, что лучший способ указать Google предпочтительное имя сайта — это использовать WebSite структурированные данные, как описано в документации по названию нашего сайта».

Кроме того, теперь Google поощряет более широкое использование alternateName свойство, когда иногда предпочитаемое имя сайта недоступно для вашего сайта.



Обходные пути для имен сайтов. Google также перечислил несколько обходных путей, когда предпочтительные или альтернативные имена не выбираются поиском Google. Google опубликовал новые обходные пути в своей справочной документации, в которой перечислены следующие обходные пути:

  • Во-первых, попробуйте указать альтернативное имя, используя alternateName свойство. Если наша система имен сайтов недостаточно уверена в том, чтобы использовать предпочитаемое вами имя, она настоятельно рассматривает этот вариант.
  • Укажите имя своего домена или поддомена в качестве резервного варианта. Чтобы предоставить свой домен или субдомен в качестве резервного варианта, добавьте имя домена или субдомена в качестве альтернативного имени. Ваш домен или субдомен должен быть написан строчными буквами (например, example.com нет Example.com), чтобы наша система определила это как предпочтение имени сайта. Наша система настоятельно рассмотрит возможность его использования, если предпочитаемое вами имя не выбрано. В этом примере наиболее предпочтительным вариантом является Burnt Toast, за ним следует BT и заканчивается доменом example.com в качестве окончательного предпочтительного имени.
  • Если это все еще не работает, попробуйте указать имя домена или поддомена (в нижнем регистре) в качестве предпочитаемого имени в качестве крайней меры. Если вы укажете имя своего домена или поддомена в качестве предпочитаемого имени, наша система обычно выберет его (но мы рекомендуем делать это только в крайнем случае). В этом примере единственным предпочтением является домен example.com.

Нужна поддержка. Возникли проблемы с названием вашего сайта? Google разместил ветку поддержки на форумах поддержки Google здесь, включая дополнительные часто задаваемые вопросы.

Мы обнаружили некоторые проблемы с названиями сайтов, некоторые из которых были устранены Google. Это должно решить больше таких проблем. На самом деле, я записал несколько примеров до и после и разместил их сегодня утром на круглом столе поисковой системы.

На что это похоже. Вот где название сайта отображается во фрагменте результатов поиска:

Название сайта 800x251

Хронология названий сайтов. Вот временная шкала, опубликованная Google об эволюции названий сайтов с момента их запуска в октябре:

  • Октябрь 2022 г .: имена сайтов на уровне домена были введены для результатов мобильного поиска на английском, французском, немецком и японском языках.
  • Апрель 2023 г. (у меня это март): имена сайтов были добавлены для рабочего стола для того же набора языков.
  • Май 2023 г.: имена сайтов теперь поддерживаются на уровне субдомена для того же набора языков и только в результатах мобильного поиска.

Управление названиями сайтов. Еще в октябре Google объяснил, что Google Search использует несколько способов определения имени сайта для результатов поиска. Но если вы хотите, вы можете использовать структурированные данные на своей домашней странице, чтобы сообщить Google, какое имя сайта должно быть для вашего сайта. У Google есть специальная документация по этим новым структурированным данным имени сайта, доступная здесь.

Обновление фавикона. Google также рекомендовал пересмотреть документацию по фавиконам, чтобы узнать о последних передовых методах. Google теперь также предлагает вам предоставить значок размером не менее 48 пикселей, который соответствует существующим рекомендациям по значкам.

Объявления. Это также распространяется на поисковые объявления Google на настольных компьютерах, поэтому размер имени сайта, значков и ярлыка объявления будут более заметными в мобильном поиске. Фактически, в октябре прошлого года Google развернул метку «Спонсорство» в мобильном поиске, а сегодня — на десктопе, официально заменив метку «Реклама» с января 2020 года.

Почему мы заботимся. Google внес несколько улучшений в то, как он выбирает и показывает название вашего сайта в результатах поиска Google. Если Google все еще ошибается, и вы следуете документации, то, возможно, попробуйте некоторые из этих новых обходных путей, чтобы имя вашего сайта отображалось именно так, как вы хотите, в поиске Google.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»