События сегодня

Группа «Черкизово» переименует бизнес «Сибиллы» во «ВкусОН»

Группа "Черкизово" переименует бизнес Sibylla в "ВкусОН"

Группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мясной продукции, до конца 2022 года проведет ребрендинг бизнеса быстрого питания «Сибилла». Новое название «ВкусОН» призвано подчеркнуть важность получения удовольствия от еды.

Компания быстрого питания «Сибилла Рус», приобретенная Группой «Черкизово» в мае 2022 года у финской Atria, уже 16 лет занимается продажей готовых решений для продажи хот-догов, бургеров, лепешек и других блюд. Мясо для них производится на предприятии «ПИТ-Продукт» (Ленинградская область) и поставляется в заведения, работающие в формате «магазин в магазине», преимущественно на АЗС. Сейчас «Сибилла Рус» работает с 4,6 тыс. точек, расположенных в России (от Калининграда до Владивостока) и в странах СНГ (Казахстан, Беларусь, Киргизия, Таджикистан).

По условиям соглашения с Atria бренд Sibylla в сделку не входил, поэтому группа «Черкизово» искала для проекта другое название. Его разработкой занималось авторитетное международное агентство «М-Эффект/РАПП Москва» (входит в группу компаний «М-Холдинг»). По результатам тестирования различных вариантов названий на целевой аудитории окончательный выбор был сделан в пользу бренда «ВкусОН».

«Вкус — важная составляющая успеха всей мясной продукции Группы «Черкизово». Именно поэтому мы решили сделать такой акцент в названии нашего бизнеса быстрого питания, как бы призывая потребителей «включить вкус». Все остальное осталось неизменным: высокопрофессиональная команда с огромным опытом работы в отрасли, только лучшие поставщики всех ингредиентов, современный мясоперерабатывающий завод, гарантирующий стабильное качество, и, конечно же, наш статус надежного партнера в сфере кейтеринг», — комментирует менеджер по продажам каналов питаниеЧлен Правления Группы «Черкизово» Константин Кононов.

В планах дальнейшего развития бизнеса «ВкусОН» увеличение потребления ключевого ассортимента в существующих торговых точках, а также расширение дистрибуции за счет работы на спортивных объектах, в парках и зонах отдыха. Кроме того, планируется увеличить территорию присутствия в странах СНГ, в том числе за счет выхода на новые рынки этого региона. Ожидается, что к концу 2022 года количество торговых точек, работающих с брендом «ВкусОН», приблизится к 5000. В следующем году планируется продолжить рост за счет добавления к существующей партнерской базе еще 500-700 новых объектов. Помимо географии и дистрибуции, «ВкусОН» также расширит продуктовый портфель и ассортиментную матрицу.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»