Институт цифрового маркетинга (DMI), поставщик сертификации цифрового маркетинга, запустил свой первый курс по искусственному интеллекту (ИИ) в цифровом маркетинге, следуя огромному спросу со стороны маркетологов.
Решение о запуске курса было принято после последнего опроса членов DMI, проведенного в 2023 году, который показал, что искусственный интеллект является главным навыком, который участники стремятся развивать в течение следующих 12 месяцев.
Курс восполнит пробел в знаниях в области искусственного интеллекта для маркетологов всех уровней, от младшего до уровня директора по маркетингу. Благодаря сочетанию практических уроков, наборов инструментов и примеров из реальной жизни учащиеся узнают, как использовать технологии искусственного интеллекта для получения ключевой информации и улучшения кампаний.
Сегодняшние ведущие маркетологи пользуются возможностью использовать революцию искусственного интеллекта. Этот курс поможет представителям профессии полностью реализовать свой потенциал, предоставив им ресурсы и навыки, необходимые для внедрения технологий искусственного интеллекта на рабочем месте.
Курс предназначен для разработки, улучшения и оптимизации деятельности в области цифрового маркетинга, помогает студентам понять и внедрить маркетинг, основанный на данных искусственного интеллекта, а также освоить ключевые инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT и Stability AI, для исследований.
Учащиеся также смогут использовать инструменты искусственного интеллекта для помощи в разработке контента, принятии решений на основе данных, креативном дизайне и многом другом.
Курс, проводимый онлайн, представляет собой в общей сложности 5,5 часов самостоятельного обучения и разбит на четыре интерактивных модуля, состоящих из:
- Модуль 1 – Цифровой маркетинг на основе искусственного интеллекта
- Модуль 2 – Внедрение цифрового маркетинга на основе искусственного интеллекта
- Модуль 3. Инструменты искусственного интеллекта для маркетинга: ChatGPT, Stability AI и другие интеллектуальные инструменты.
- Модуль 4. Основные навыки для маркетологов в мире, управляемом искусственным интеллектом.
Кен Фитцпатрик, генеральный директор Института цифрового маркетинга, сказал: «ИИ, возможно, является самой большой тенденцией, поразившей маркетинговый сектор за более чем десятилетие. Новые инструменты выпускаются ежедневно, и возможности ИИ для улучшения маркетинговых стратегий постоянно растут. Этот курс был разработан, чтобы убедиться, что у маркетологов есть инструменты и знания, позволяющие извлечь выгоду из возможностей, которые предоставляет эта технология.
«Прелесть курса «ИИ в цифровом маркетинге» заключается в том, что навыки, которые приобретают наши студенты, легко и сразу реализуются, а это означает, что маркетологи могут применить свои знания для оптимизации своей работы на следующий день. Нам не терпится услышать отзывы маркетингового сообщества об этом курсе и увидеть, как наши учащиеся реализуют свои новые навыки».
Сертификация Института цифрового маркетинга признана во всем мире и является ценным дополнением к опыту маркетолога. 75% работодателей говорят, что они с большей вероятностью наймут кандидатов с сертификатом DMI в их резюме (DMI, Corporate Skills Gap Survey, 2023), а 79% выпускников DMI заявили, что получили повышение в течение шести месяцев после завершения курса DMI. (Опрос выпускников DMI, 2022 г.).
Специальная подборка для Вас