Интерес рекламодателей к нативным постам (демонстрация ценности товаров и услуг через ленту рекомендаций) в Telegram-каналах вырос вдвое в первой половине 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые шесть месяцев этого года более 80 000 пользователей подписались на Telega.in, сервис для запуска интеграций с мессенджерами. Об этом говорится в совместном исследовании с платформой управления контекстной рекламой eLama, сообщает ТАСС.
«Эта тенденция подтверждает данные исследования eLama о бизнес-планах попробовать маркетинг влияния, в том числе в Telegram», — отмечается в исследовании. Наиболее заметный рост спроса на интеграцию с инфлюенсерами наблюдался в марте 2022 года, когда количество регистраций увеличилось вдвое по сравнению с февралем.
Большинство рекламодателей, подавших заявку на Telega.in в этот период, работали в сфере туризма и отдыха (10%), бытовой техники, химии, мебели и текстиля (9,5%), а также образовательных услуг (7,2%). Среди популярных отраслей также присутствует сегмент B2B (оптовая торговля, торговое оборудование, промышленное производство, финансовые и рекламные услуги и другие направления).
Количество заказов в Telegram в теме «региональные каналы» увеличилось в июле в 25 раз по сравнению с январем. Это подтверждает мнение о том, что мессенджер рассматривался рекламодателями как площадка для продвижения федерального и онлайн-бизнеса, — говорит директор по маркетингу Telega.in Татьяна Воропаева.
Самый резкий рост рекламных оборотов в мессенджере зафиксирован в категориях «дети и родители» (38%), «Интернет и технологии (21%), «бизнес и стартапы» и «региональные» (по 19%).
Самой дорогой рекламой на 1000 показов оказалась реклама в категории «инвестиции» — ее стоимость составила 3398 рублей, снижение категории по сравнению с январем составило 1%. Также незначительное снижение стоимости СРМ по рекламному обороту наблюдалось в категории «маркетинг и PR» 0151 на 7%, до 2 604 руб. за 1 тыс. показов.
В первом квартале средняя стоимость 1000 просмотров рекламы в большинстве тематик снизилась в среднем на 4-7% из-за блокировки иностранных социальных сетей и наплыва подписчиков на Telegram-каналы. Стоимость изменилась незначительно, а просмотры значительно увеличились, отмечается в исследовании. Средняя цена за тысячу показов во втором квартале по всем категориям выросла на 12% по сравнению с январем-мартом, сообщает издание.
Больше всего заработка в июле принесли объявления на тему «новости и СМИ» (7,6%), которые вытеснили лидера января — тему инвестиций (19,3%) — она вышла в июле на восьмое место (3,6%). . На втором месте бизнес-реклама и продвижение стартапов (6,1%), а на третьем — тема «дети и родители» (4,9%).
Наибольший прирост рекламного оборота произошел в теме «культура и события» (37 раз), а региональные запросы выросли в 28 раз. Рост в 16 раз показала тема «Работа и вакансии».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас