Аналитика

Продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг | Анализ рынков

Продавцы на маркетплейсах предпочитают рекламу товаров и таргетинг

92% малого и среднего бизнеса продают товары на трех и более маркетплейсах. При этом 81% активно используют внутренний рекламный инвентарь онлайн-площадок. Более половины предпочитают формат продвижения товара, а 35% продавцов выбирают таргетинг в качестве основной стратегии продвижения. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного аналитиками платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group и маркетплейса «Детский мир».

Аналитики Smart Placement Ads совместно с «Детским миром» опросили представителей малого и среднего бизнеса, реализующих товары через маркетплейсы. Оказалось, что только 8% из них продают товары на двух эко-площадках: 30% продают товары на трех-четырех маркетплейсах, а 62% — на пяти и более.

Большинство опрошенных активно используют встроенные рекламные инструменты онлайн-площадок: 81% респондентов заявили, что часто продвигают товары, используя внутренний инвентарь маркетплейсов. При этом 51% предпочитают формат товарной рекламы (продвижение товара в поисковой выдаче, категориях и так далее), а 43% сочетают его с медийным размещением (баннеры и рекламные ролики). Медийную рекламу в «чистом» виде используют только 6% респондентов.

Аналитики также узнали о подходах, которые используют компании малого и среднего бизнеса при продвижении на маркетплейсах. По результатам опроса наиболее популярной стратегией является таргетинг на целевую аудиторию. 35% опрошенных используют его в качестве основного рекламного приема. Еще 54% респондентов сочетают ее со стратегией максимального охвата.

62% респондентов отметили, что выбирают таргетинг, потому что хотят общаться только со «своими» клиентами, 31% — потому что у них нет больших рекламных бюджетов, а 7% пробуют разные подходы.



Стратегия максимального охвата (показ рекламы «всем» без таргетинга) оказалась менее популярной среди компаний малого и среднего бизнеса. В качестве основного подхода к рекламному продвижению его назвали 11% респондентов. Половина из них (50%) отметили, что используют такой подход, потому что хотят привлечь внимание широкой аудитории. Еще 50% сказали, что выбирают «максимальный охват», потому что на торговых площадках, на которых они продают товары, нет таргетинга или они не понимают, как его настроить.

Согласно опросу, только 19% опрошенных «редко» используют внутренний рекламный инвентарь маркетплейсов. Среди причин респонденты отметили высокую стоимость (43%), сложности в настройке (29%), а также сомнения в эффективности инструмента (28%).

Константин Бровка, директор по интернет-маркетингу ГК «Детский мир»:

«Таргетинг действительно является одним из предпочтительных вариантов продвижения на маркетплейсе, особенно для тех, кто ориентирован на эффективное расходование своего рекламного бюджета. После того, как мы внедрили такие инструменты на нашем сайте, мы стали замечать, что все больше и больше продавцов выбирают таргетинг в качестве своей основной стратегии, периодически совмещая его с аутрич-кампаниями».

Наталья Родина, директор по маркетингу платформы Smart Placement Ads:

«Сегодня маркетплейсы активно трансформируются в ритейл-медиа — рекламные каналы, которые позволяют брендам продвигать товары, используя широкий встроенный цифровой инструментарий ритейл-платформы. Поскольку аудитория маркетплейса достигает миллионов пользователей, внутренний таргетинг постепенно превращается из «приятного варианта» в базовую потребность каждого продавца»..

Продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг | Анализ рынков

Продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг | Анализ рынков

Продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг | Анализ рынков

Продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг | Анализ рынков

Продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг | Анализ рынков

Продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг | Анализ рынков


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»