Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе». Рекламодателям необходимо будет указать данные, а сервис сам разметит рекламные креативы и передаст сведения в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Физические лица должны будут предоставить номер телефона или ИНН, юрлица – ИНН.
При запуске новых кампаний данные будут запрошены на странице оплаты. Для активных кампаний недостающую информацию необходимо внести в настройках личного кабинета.
Данные достаточно указать один раз, Яндекс привяжет их к аккаунту.
Как говорится в блоге компании, Яндекс создает своего оператора рекламных данных (ОРД), чтобы автоматически присваивать креативам токены, хранить креативы согласно закону, собирать информацию и передавать ее в ЕРИР. Пометку «Реклама» Яндекс тоже поставит сам. Чтобы отправлять информацию в ЕРИР с помощью ОРД Яндекса, нужно согласиться с условиями передачи данных в личном кабинете.
Напомним, ранее Яндекс обновил голосового ассистента Алису в приложении.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас