События сегодня

Яндекс Бизнес подготовил кабинет рекламодателей к соблюдению закона «О рекламе»

Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе». Рекламодателям необходимо будет указать данные, а сервис сам разметит рекламные креативы и передаст сведения в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). 

Физические лица должны будут предоставить номер телефона или ИНН, юрлица – ИНН. 

Яндекс Бизнес

При запуске новых кампаний данные будут запрошены на странице оплаты. Для активных кампаний недостающую информацию необходимо внести в настройках личного кабинета. 

Яндекс Бизнес

Данные достаточно указать один раз, Яндекс привяжет их к аккаунту. 



Как говорится в блоге компании, Яндекс создает своего оператора рекламных данных (ОРД), чтобы автоматически присваивать креативам токены, хранить креативы согласно закону, собирать информацию и передавать ее в ЕРИР. Пометку «Реклама» Яндекс тоже поставит сам. Чтобы отправлять информацию в ЕРИР с помощью ОРД Яндекса, нужно согласиться с условиями передачи данных в личном кабинете. 

Напомним, ранее Яндекс обновил голосового ассистента Алису в приложении. 

Источник: блог Яндекса


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»