Команда Yandex Promo Pages обновила эталонные значения CTR, процента прочтений и переходов на сайт. Бенчмарки по основным метрикам PromoPages были получены на основе анализа 20 000+ текстов за последний год.
Ориентиры — это средние значения для всех промо-страниц. Для разных тем и для разных клиентов метрики могут незначительно отличаться. Например, для b2b статьи CTR = 1% — отличный результат, а для индустрии красоты — это повод подумать и проработать заголовки.
Когда полезны бенчмарки?
Когда запускаешь рекламную кампанию впервые и хочешь на что-то опираться при анализе статистики. Контрольные точки — это просто контрольные точки или контрольные значения. Они дают примерное представление о том, как работает статья и нуждается ли она в каких-либо правках.
Когда бенчмарки не нужны?
Когда вы наберете достаточно статистики, а значит и экспертизы кампании. В этом случае вы сами можете определить, подходит ли вам CTR = 1% и нужно ли что-то делать с процентом повторных прочтений, равным 35.
В дальнейшем команда PromoPages обещает делиться обновленными данными по различным темам.
Источник: Telegram-канал Yandex PomoPages
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас