Яндекс Маркет представил новый платный формат продвижения — Полки. Это набор продуктов, к которым вы можете добавить баннер или логотип, и он может отображаться в поиске или карточке Маркета. Формат предусматривает оплату показов.
С полками вы можете:
- Выделяйте новинки на самых видных местах в поиске или карточке.
- Увеличивайте карточный трафик и быстрее получайте показы — особенно если раньше их было мало.
- Знакомить покупателей с брендом магазина.
Пока полки доступны для магазинов в бета-режиме: Маркет автоматически создаст доступ к специальной учетной записи, где продавец сможет создавать кампании и следить за их ходом.
Пока полки можно размещать только по предоплате, поэтому перед началом работы Маркет попросит продавца добавить данные плательщика, добавить можно только юридическое лицо: ИП или ООО.
Напомним, что Яндекс Маркет включает в себя возможность продавать юридическим лицам всем, кто продает по моделям FBY или FBS, использует электронный документооборот и работает на упрощенной системе налогообложения (УСН и АУТС).
Источник: Яндекс Маркет для продавцов
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас