События сегодня

Яндекс Маркет представил инструмент «Полки»

Яндекс Маркет представил новый платный формат продвижения — Полки. Это набор продуктов, к которым вы можете добавить баннер или логотип, и он может отображаться в поиске или карточке Маркета. Формат предусматривает оплату показов.

С полками вы можете:

  • Выделяйте новинки на самых видных местах в поиске или карточке.
  • Увеличивайте карточный трафик и быстрее получайте показы — особенно если раньше их было мало.
  • Знакомить покупателей с брендом магазина.

Пока полки доступны для магазинов в бета-режиме: Маркет автоматически создаст доступ к специальной учетной записи, где продавец сможет создавать кампании и следить за их ходом.

рыночные полки.jpg

Пока полки можно размещать только по предоплате, поэтому перед началом работы Маркет попросит продавца добавить данные плательщика, добавить можно только юридическое лицо: ИП или ООО.



Напомним, что Яндекс Маркет включает в себя возможность продавать юридическим лицам всем, кто продает по моделям FBY или FBS, использует электронный документооборот и работает на упрощенной системе налогообложения (УСН и АУТС).

Источник: Яндекс Маркет для продавцов


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»