Яндекс обновил кабинеты Директа, AdFox и интерфейс Рекламной сети, чтобы помочь рекламодателям подготовиться к изменениям закона «О рекламе». С 1 сентября вся онлайн-реклама, которая демонстрируется в России, должна иметь маркировку.
Для соблюдения поправок в закон Яндекс добавил новые поля в Директе, AdFox и РСЯ. Чтобы пользователи, которые сотрудничают с Яндексом, могли соблюдать закон, был запущен партнерский кабинет. Те, у кого есть прямой договор с Яндексом, могут протестировать кабинет уже сейчас. Для этого нужно авторизоваться под главным логином, зайти в партнерский кабинет и выбрать раздел «Отчеты для маркировки».
Для соответствия новому закону Яндекс обновил условия оферты для Директа и Рекламной сети, проработал условия предоставления информации в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы). Также компания подготовила для рекламодателей список полезных материалов, которые помогут разобраться в нововведениях.
Напомним, ранее Яндекс анонсировал изменения в работе параметра numdoc.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас