События сегодня

Яндекс позволяет управлять категориями запросов автотаргетинга в рекламе приложений

Яндекс дал возможность управлять категориями поисковых запросов, которые будет выбирать автотаргетинг в кампаниях с рекламой мобильных приложений. Все категории запросов, кроме целевых, можно в любой момент отключить, сообщается в блоге Яндекса.

Категории таргетинга

Всего доступно 5 категорий запросов:

  • цель,
  • альтернатива,
  • Связанный,
  • запросы с упоминанием конкурентов,
  • широкий.

Перед отключением какой-либо категории запросов Яндекс рекомендует проанализировать их эффективность в Мастере отчетов → слайсер «Категории таргетинга». Отключать категорию стоит только в том случае, если она неэффективна — превышает среднюю стоимость установки или приносит нецелевые клики.

Напомним, ранее Яндекс запустил тестирование стратегии с оплатой внешних кликов в Промо-страницах.



Источник: блог Яндекса


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»