Яндекс дал возможность управлять категориями поисковых запросов, которые будет выбирать автотаргетинг в кампаниях с рекламой мобильных приложений. Все категории запросов, кроме целевых, можно в любой момент отключить, сообщается в блоге Яндекса.
Всего доступно 5 категорий запросов:
- цель,
- альтернатива,
- Связанный,
- запросы с упоминанием конкурентов,
- широкий.
Перед отключением какой-либо категории запросов Яндекс рекомендует проанализировать их эффективность в Мастере отчетов → слайсер «Категории таргетинга». Отключать категорию стоит только в том случае, если она неэффективна — превышает среднюю стоимость установки или приносит нецелевые клики.
Напомним, ранее Яндекс запустил тестирование стратегии с оплатой внешних кликов в Промо-страницах.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас