События сегодня

Яндекс улучшил качество модерации рекламы за счет использования новой нейросети

Яндекс улучшил качество модерации рекламы, внедрив новую нейросеть. В 2023 году компания начала использовать нейронную сеть на основе архитектуры DSSM (Deep Semantic Samedity Model) для модерации рекламы.

Благодаря новой нейросети точность классификации рекламы, показ которой запрещен или требует разрешения, выросла почти на треть. Технология используется в таких областях, как лекарства, пищевые добавки, алкоголь и табак. Яндекс находит имена из рекламы в официальных реестрах и с помощью YandexGPT определяет, имеют ли они значения, отличные от медицинского. Если имя неоднозначно и его значение зависит от контекста, реклама дополнительно фильтруется с использованием модели, основанной на архитектуре DSSM.

Яндекс также использует нейронные сети для защиты пользователей от недобросовестной рекламы. Ежедневно проверяется около 90 миллионов объявлений. В 2023 году из-за попыток размещения мошеннической или запрещенной рекламы было заблокировано более 214 тысяч рекламных аккаунтов — на 42% больше, чем годом ранее.

Алгоритмы также используются для проверки сайтов рекламных сетей. В прошлом году за нарушение правил «Яндекс» заблокировал и не допустил к участию в рекламной сети более 17,5 тыс. сайтов, 15,5 тыс. приложений и 2,7 тыс. телеграм-каналов.

Напомним, нейросеть Яндекса расшифровала более 10 миллионов страниц исторических документов в «Поиске по архиву».

Источник: Пресс-релиз




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»