Статьи

Как перевыполнить план по привлечению целевых заявок по низкой цене за две недели. кейс

Рекомендательные системы являются важной частью жизни пользователей и рекламодателей всех размеров. Пока первые получают актуальный контент, вторые решают целевые бизнес-задачи: повышают узнаваемость бренда, привлекают клиентов и увеличивают продажи. В сентябре этого года команды агентства Adwin.Agency и производителя кухонь «Кухонный завод» запустили акцию в Pulse (проект ВК), в результате чего перевыполнили план по целевым заявкам.

Цели

В рамках кампании планировалось достичь нескольких целей:



  • получить не менее 130 подтвержденных колл-центром заявок на бесплатный расчет стоимости кухни по нормам квартиры покупателей;
  • CTR (переходы со статьи в Pulse на сайт бренда) — не менее 37%.

Механика

Для продвижения кухонь команда агентства остановилась на рекомендательной системе Pulse. Он работает на основе алгоритмов, которые анализируют контент для публикации и показывают его пользователям, интересующимся той или иной темой. На этапе запуска кампании рекламодателю нужно только задать необходимый географический таргетинг, а оплата производится только за полные прочтения статей. С помощью технологии Native Scroll можно органично интегрировать бизнес-сайт в материал: при прокрутке страницы после прочтения публикации пользователь автоматически попадает на сайт бренда.

Особенностью производителя кухонь является отсутствие шоу-румов. По этой причине в статье постарались развеять миф о том, что перед покупкой необходимо смотреть мебель в офлайне. Акцент в материале был сделан на привлекательное описание товара, дизайнерские решения, индивидуальный подход к каждому клиенту и доступную цену.

Статья о пульсе

Статья о пульсе

Примеры статей о Pulse

Команда агентства проверила несколько разных заголовков:

  • «Примеры кухонь по цене 34 000 рублей за весь комплект»;
  • «5 вариантов кухонь от 34 000 рублей за весь комплект»;
  • «5 стильных кухонь, где техника спрятана в шкафу-пенале»;
  • «От сканди до классики: подборка стильных кухонь на заказ»;
  • «Где заказать кухню за 34 000 рублей со всем комплектом».

Аудитория активнее реагировала на первый заголовок, поэтому для статьи был выбран именно он. Материал был адресован жителям Москвы.

В первые недели продвижения стоимость дочитывания была на уровне 10-15 рублей, а в день тратилось не более 10 тысяч рублей. Затем этот показатель был постепенно увеличен: это позволило выйти на плановый недельный расход в 100 тысяч рублей и сохранить целевую стоимость приложения.

Полученные результаты

Результаты продвижения превзошли ожидания: всего за несколько недель поступила 141 целевая заявка, при этом их стоимость оказалась на 20% ниже, чем в других каналах. Также показатель переходов со статьи в Pulse на сайт бренда составил 71% против запланированных 37%, а количество повторных прочтений превысило 13 000. По этой причине команда не отключала кампанию — она ​​до сих пор работает.

Так как мы работаем с крупными клиентами, специфика которых связана с многоканальным продвижением, мы протестировали Puls как новый канал. С основной задачей — эффективно реализовать рекламный бюджет и привести к клиенту целевых клиентов — алгоритмы Puls справились более чем успешно. Мы планируем расширяться в Pulse, выходить в новые регионы продвижения, а также внедрять инструмент для других клиентов: не только товарный бизнес, но и сервисный, — говорят в команде Adwin.Agency.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»