Контент маркетинг

Как повысить рейтинг ключевых страниц продукта с помощью линкбилдинга

При формировании вашей SEO-стратегии ваши показатели успеха сводятся к итоговым результатам — что будет двигать иглу для вашей компании и оказывать реальное влияние?

Какие стратегии SEO вы можете использовать для достижения своих KPI?

Чтобы преуспеть на конкурентных рынках, вы должны выйти за рамки оптимизации на странице и грамотного технического SEO — вам нужен комплексный подход.

Правильно сочетая создание ссылок и создание контента, вы можете напрямую влиять на рейтинг ключевых страниц продукта, одновременно повышая общую производительность.

6-этапный процесс повышения рейтинга страниц продукта

Чтобы постоянно повышать рейтинг страницы вашего продукта, попробуйте добавить эти 6 шагов в свою SEO-стратегию:

  1. Обзор страницы продукта для ссылок.
  2. Аудит существующий контент и обеспечить актуальность страницы продукта с помощью стратегических внутренних ссылок.
  3. Идентифицировать ключевые слова с высоким намерением, также известные как ваша новая возможность контента, для страницы продукта.
  4. Обнаружить ссылки на темы с привязкой к странице продукта, но убедитесь, что они достаточно широкие и полезные, чтобы не быть рекламными.
  5. Создавать контент, основанный на результатах, и создавайте внешние ссылки на более широкую тему со стратегическими внутренними ссылками на контент с ключевыми словами и страницы продуктов.
  6. Мера влияние на основную страницу продукта по сравнению с первоначально определенными ключевыми показателями эффективности ранжирования ключевых слов. Отслеживайте рейтинги, трафик и ссылки по всей воронке в качестве дополнительных KPI.

Не волнуйтесь, мы не оставим вас без дополнительной информации.



Присоединяйтесь к нашему предстоящему вебинару, чтобы точно узнать, как выполнить эти шаги.

Присоединяйтесь к Кори Коллинзу, менеджеру по развитию бизнеса в Page One Power, и Нику Катсианесу, директору по продажам в Page One Power, и они покажут вам, как воронка ссылок и контента может привести к более сильным SEO-кампаниям.

Узнайте, как вы тоже можете сочетать создание ссылок и создание контента, чтобы повысить рейтинг страниц продукта в дополнение к вторичным KPI.

Основные выводы:

  • Узнайте, как повысить рейтинг страницы продукта после завершения технического SEO и внутренней оптимизации.
  • Узнайте, как контент-маркетинг и построение ссылок стратегически связаны с ключевыми показателями эффективности SEO на уровне продукта.
  • Получите представление о разнице между контентом с ключевыми словами и контентом, на который можно ссылаться, а также о том, как использовать их вместе.

Не можете провести вебинар в прямом эфире? Зарегистрируйтесь, и мы вышлем вам запись и все ресурсы после мероприятия.


Подборка статей о тонкостях написания контента, подготовки медиа для сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Полезные рекомендации проведения маркетинговых кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»