Как маркетологи определяют потенциальный риск и возможную выгоду от экспериментов с новыми маркетинговыми каналами и тактиками?
Что еще более важно, как вы можете убедить руководство инвестировать в новые технологии?
Предлагайте проверенные стратегии и тематические исследования сотен других предприятий малого и среднего бизнеса (СМБ) и следуйте им.
Компания CallRail опросила 601 маркетолога малого и среднего бизнеса, чтобы узнать, с какими трудностями сталкиваются маркетологи, пытаясь увеличить бюджет на новые маркетинговые каналы и тактики.
В этой статье мы поделимся некоторыми ценными идеями маркетологов малого и среднего бизнеса об инвестировании в маркетинговые эксперименты с новыми каналами.
Продолжайте читать, чтобы изучить основные моменты этого отчета, или загрузите полный отчет здесь.
Малый и средний бизнес готов вывести свой маркетинг на новый уровень и новый канал
Большинство маркетологов малого и среднего бизнеса готовы экспериментировать, чтобы не отставать от конкурентов или опережать их.
Если вы не готовы экспериментировать, ваш бизнес может отстать.
98% опрошенных согласны с тем, что на новых каналах стоит общаться с аудиторией.
88% маркетологов малого и среднего бизнеса согласны с тем, что стоит следить за новыми тенденциями. 86% считают целесообразным проводить экспериментальные маркетинговые кампании.
Это имеет смысл, учитывая, что социальные сети, такие как TikTok, могут перейти от запуска к 1 миллиарду пользователей всего за несколько лет. Для малого и среднего бизнеса, ориентированного на подростков и молодых людей, это маркетинговая тенденция, которая помогла многим компаниям повысить узнаваемость бренда.
Почему отделы маркетинга малого и среднего бизнеса так охотно экспериментируют с новыми каналами и тактиками? 66% маркетологов малого и среднего бизнеса считают очень легким конкурировать с другими малыми и средними предприятиями в социальных сетях.
Что еще более впечатляет, так это то, что 61% маркетологов малого и среднего бизнеса считают очень легким конкурировать с более крупными брендами в социальных сетях. Хотя у крупных брендов могут быть более крупные бюджеты, они не всегда так гибки, как малые и средние предприятия.
Малый и средний бизнес, который идет на риск, вознаграждается
Малые и средние предприятия не просто хотят рисковать — они шли на это, и с прибыльными результатами.
91% опрошенных маркетологов тестировали новый канал, а 80% проводили экспериментальную маркетинговую кампанию в течение последних 12 месяцев.
Каналы, которые принесли наибольшую отдачу от инвестиций (ROI) для малого и среднего бизнеса, включают:
- ТЕЛЕВИЗОР.
- YouTube.
- Инстаграм.
- Фейсбук.
- Твиттер.
- ТИК Так.
Помимо увеличения доходов, 96% маркетологов малого и среднего бизнеса добились увеличения числа клиентов благодаря своим усилиям. 86% также заметили увеличение числа подписчиков, что в конечном итоге может привести к увеличению доходов вашего малого и среднего бизнеса.
Недостатки осторожных малых и средних предприятий
Что происходит с маркетологами, которые проявляют осторожность при выборе каналов и кампаний для привлечения клиентов?
65% считали, что их компания потеряет бизнес из-за отсутствия эффективной маркетинговой стратегии. Конкуренты, у которых есть правильные стратегии, смогут более эффективно достигать своих целевых клиентов.
53% считали, что их компания уступит бизнес конкурентам из-за отсутствия присутствия бренда на новых каналах. Это может быть особенно верно, если новая социальная платформа очень популярна среди вашей целевой аудитории.
Эти маркетологи избегали новых каналов и экспериментальных маркетинговых кампаний из-за нереалистичных ожиданий (70%), сложных алгоритмов социальных сетей (78%) и низкой пропускной способности персонала (69%).
Малые и средние предприятия сочетают проверенные тактики и новые каналы
В то время как малые и средние предприятия вкладывают больше средств в спонсируемый контент и маркетинг влиятельных лиц, чем в рекламу на радио или вне дома, большинство из них по-прежнему инвестируют в проверенные маркетинговые стратегии.
Подборка статей о тонкостях написания контента, подготовки медиа для сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Полезные рекомендации проведения маркетинговых кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас