Контент маркетинг

Как получить больше бюджета, чтобы попробовать новые маркетинговые каналы

Как маркетологи определяют потенциальный риск и возможную выгоду от экспериментов с новыми маркетинговыми каналами и тактиками?

Что еще более важно, как вы можете убедить руководство инвестировать в новые технологии?

Предлагайте проверенные стратегии и тематические исследования сотен других предприятий малого и среднего бизнеса (СМБ) и следуйте им.

Компания CallRail опросила 601 маркетолога малого и среднего бизнеса, чтобы узнать, с какими трудностями сталкиваются маркетологи, пытаясь увеличить бюджет на новые маркетинговые каналы и тактики.

В этой статье мы поделимся некоторыми ценными идеями маркетологов малого и среднего бизнеса об инвестировании в маркетинговые эксперименты с новыми каналами.

Продолжайте читать, чтобы изучить основные моменты этого отчета, или загрузите полный отчет здесь.



Малый и средний бизнес готов вывести свой маркетинг на новый уровень и новый канал

Большинство маркетологов малого и среднего бизнеса готовы экспериментировать, чтобы не отставать от конкурентов или опережать их.

Если вы не готовы экспериментировать, ваш бизнес может отстать.

98% опрошенных согласны с тем, что на новых каналах стоит общаться с аудиторией.

88% маркетологов малого и среднего бизнеса согласны с тем, что стоит следить за новыми тенденциями. 86% считают целесообразным проводить экспериментальные маркетинговые кампании.

Это имеет смысл, учитывая, что социальные сети, такие как TikTok, могут перейти от запуска к 1 миллиарду пользователей всего за несколько лет. Для малого и среднего бизнеса, ориентированного на подростков и молодых людей, это маркетинговая тенденция, которая помогла многим компаниям повысить узнаваемость бренда.

Почему отделы маркетинга малого и среднего бизнеса так охотно экспериментируют с новыми каналами и тактиками? 66% маркетологов малого и среднего бизнеса считают очень легким конкурировать с другими малыми и средними предприятиями в социальных сетях.

Что еще более впечатляет, так это то, что 61% маркетологов малого и среднего бизнеса считают очень легким конкурировать с более крупными брендами в социальных сетях. Хотя у крупных брендов могут быть более крупные бюджеты, они не всегда так гибки, как малые и средние предприятия.

Малый и средний бизнес, который идет на риск, вознаграждается

Малые и средние предприятия не просто хотят рисковать — они шли на это, и с прибыльными результатами.

91% опрошенных маркетологов тестировали новый канал, а 80% проводили экспериментальную маркетинговую кампанию в течение последних 12 месяцев.

Каналы, которые принесли наибольшую отдачу от инвестиций (ROI) для малого и среднего бизнеса, включают:

  • ТЕЛЕВИЗОР.
  • YouTube.
  • Инстаграм.
  • Фейсбук.
  • Твиттер.
  • ТИК Так.

Помимо увеличения доходов, 96% маркетологов малого и среднего бизнеса добились увеличения числа клиентов благодаря своим усилиям. 86% также заметили увеличение числа подписчиков, что в конечном итоге может привести к увеличению доходов вашего малого и среднего бизнеса.

Недостатки осторожных малых и средних предприятий

Что происходит с маркетологами, которые проявляют осторожность при выборе каналов и кампаний для привлечения клиентов?

65% считали, что их компания потеряет бизнес из-за отсутствия эффективной маркетинговой стратегии. Конкуренты, у которых есть правильные стратегии, смогут более эффективно достигать своих целевых клиентов.

53% считали, что их компания уступит бизнес конкурентам из-за отсутствия присутствия бренда на новых каналах. Это может быть особенно верно, если новая социальная платформа очень популярна среди вашей целевой аудитории.

Эти маркетологи избегали новых каналов и экспериментальных маркетинговых кампаний из-за нереалистичных ожиданий (70%), сложных алгоритмов социальных сетей (78%) и низкой пропускной способности персонала (69%).

Малые и средние предприятия сочетают проверенные тактики и новые каналы

В то время как малые и средние предприятия вкладывают больше средств в спонсируемый контент и маркетинг влиятельных лиц, чем в рекламу на радио или вне дома, большинство из них по-прежнему инвестируют в проверенные маркетинговые стратегии.


Подборка статей о тонкостях написания контента, подготовки медиа для сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Полезные рекомендации проведения маркетинговых кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»