В видеоролике рэпер заявил, что все деньги были потрачены на приобретение рекламного слота.
Канье Уэст купил 30-секундное рекламное место во время перерыва между таймами Супербоула, в котором он показывал рекламу своего бренда Yeezy, записанную на фронтальную камеру.
«Всем привет, это Йе, и это моя реклама. Мы потратили все деньги на рекламное место. [Из-за этого] На саму рекламу мы ничего не тратили. Но идея в том, что я хочу, чтобы вы зашли на yeezy.com. Я напишу там адрес, у меня там есть туфли и… Вот и все», — сказал Уэст в видео. Судя по всему, в момент записи он сидел на заднем сиденье автомобиля.
Как отмечает The Hollywood Reporter, рэпер купил слот не на федеральном эфире, который транслировался на всю страну, а на региональном. В каких штатах была показана реклама Уэста, неизвестно, но журналисты видели ее в эфире в Майами, а в Лос-Анджелесе ее не было. Рекламное место в федеральной трансляции Суперкубка обошлось в 7 миллионов долларов, и неизвестно, сколько пришлось потратить Канье.
Однако рэпер немного приврал: деньги на съемки рекламы у него еще были. Он опубликовал его еще до начала Супербоула в своих социальных сетях.
На самом мероприятии Йе появился в маске бренда Alexander McQueen с Иисусом Христом. Как отмечает PageSix, он был включен в осенне-зимнюю коллекцию Данте 1996 года.
Надев его, Уэст, вероятно, хотел почтить память основателя бренда, британского дизайнера Александра МакКуина, который умер 11 февраля 2010 года.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас