События сегодня

Компания ICONICOLOR создала упаковку для нового энергетического напитка MEGAWATT | Новости компании

Компания ICONICOLOR создала упаковку для нового энергетического напитка MEGAWATT

Рекламно-производственное агентство ICONICOLOR разработало упаковку для нового энергетического напитка MEGAWATT.

Упаковка выполнена в стиле Hi-Tech и рассчитана на прогрессивную аудиторию. В напитке мало сахара, а значит, он также предназначен для людей, контролирующих потребление сахара и стремящихся к здоровому образу жизни.

Дистрибьюцией и производством напитка занимается компания FoodWay. Напиток доступен во вкусах «классический» и «малиновый».

Как и другие напитки производства компании FoodWay, MEGAWATT состоит из качественных и натуральных европейских ингредиентов. Стоит отметить, что напиток содержит низкое содержание сахара. Таким образом производитель стремится предоставить потребителю напиток, который поможет повысить уровень энергии и снизить потребление сахара.

Цель компании – производство качественных газированных напитков отечественного производства по уникальной рецептуре. Ранее компания успешно запустила производство и дистрибуцию энергетических напитков Powercell и Dr Pi. В настоящее время у компании есть бизнес-план по производству и развитию бренда MEGAWATT в России на 5 и 10 лет. Планируется производить объем 2 500 000 литров продукции в месяц. Инвестиции составят 8 000 000 рублей. Напиток будет продаваться на крупных маркетплейсах и в розничных сетях РС Магнит, АО «Тандер», Spar, Piv&Co.



Намерение компании Food Way выпустить новый напиток MEGAWATT также связано с желанием сделать качественный продукт по доступной цене.

«Низкое содержание сахара в напитке делает его, с одной стороны, доступным, поскольку продукция освобождена от акцизов, а с другой — доступным более широкому кругу потребителей, в том числе тем, кто контролирует потребление сахара. Однако стоит помнить, что норма ежедневного употребления энергетического напитка — не более 1 банки в день», — комментирует Николай Комаревцев, генеральный директор компании Food Way.

«Мы имеем большой опыт создания упаковки для сладких газированных напитков, поэтому знаем, какое решение необходимо создать, чтобы упаковка могла отличать напиток от аналогичной продукции на полке и быть дополнительным инструментом увеличения продаж без значительных вложений в рекламу», – комментирует Михаил Кузнецов. , директор рекламно-производственного агентства ICONICOLOR.

Компания ICONICOLOR создала упаковку для нового энергетического напитка MEGAWATT | Новости компании

Компания ICONICOLOR создала упаковку для нового энергетического напитка MEGAWATT | Новости компании

Компания ICONICOLOR создала упаковку для нового энергетического напитка MEGAWATT | Новости компании


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»