Стратегия SEO

Маркетинг роста и SEO — есть ли разница? [Podcast]

За последнее десятилетие SEO стало важной частью маркетинговых стратегий.

Поскольку алгоритмы ранжирования Google продолжают улучшаться и изменяться с течением времени, компании во всех отраслях теперь должны вкладывать больше ресурсов в другие тактики роста, которые будут поддерживать их работу.

В этом выпуске Марк Спера присоединился ко мне, чтобы поговорить о Merchant Center, маркетинге роста, выходящем за рамки долгосрочных инвестиций в SEO, сочетании ИИ и контент-маркетинга, а также о том, как ускорить SEO и работать с умом.

После 2020 года SEO не всегда было связано с ранжированием и трафиком. Речь шла о привлечении потенциальных клиентов, продажах, конверсиях, чем бы это ни было. И это больше, чем просто органический рост.– Лорен Бейкер, 05:04

Распространение и партнерство — это все, и это самый дешевый способ добиться успеха. – Марк Спера, 14:36

Если вы пишете тонны контента и это основной способ увеличения трафика и конверсий на вашем сайте, полоса роста для вас.– Марк Спера, 11:10

[00:00] – Немного о Марке.
[02:44] – Узнайте о маркетинге роста Pro.
[05:04] — Как развивать компанию.
[09:53] — Узнайте о шкале роста.
[12:58] – Виды компаний, с которыми работает Growth Bar.
[14:21] – Стратегии роста, которые использовал Марк, помогли компаниям.
[18:03] – Целесообразно ли использовать инструменты ИИ на 100% для генерации контента?
[21:34] – Что делает Марк, чтобы отплатить.
[23:28] – Как ИИ может играть роль в общем маркетинге помимо SEO.

Упомянутые ресурсы:
Маркетинг роста Pro – https://www.growthmarketingpro.com/
Бар роста –

На самом деле все сводится к LTV. Сколько вы тратите, чтобы получить лид? Сколько этот лид дает вам? Иногда SEO — это решение, а иногда — нет. Я думаю, что одним из самых недооцененных каналов в целом является оптовая торговля или просто крупномасштабное распространение.– Марк Спера, 06:40

Время задержки, как Google, похоже на наблюдение и наблюдение за тем, как люди взаимодействуют с вашим сайтом. Так что, в конце концов, если ИИ не так хорош, как контент, созданный людьми, он не будет ранжироваться. Это так просто…ИИ пока не заменит человеческий контент. Я имею в виду, есть, вероятно, будущее, в котором это произойдет, но я, это будущее не сейчас, и там нет ни одного инструмента для написания ИИ. Я, я знаю, потому что я пробовал их, все, что мне нравится, полностью заменит то, что может сделать человек.– Марк Спера, 12:01

Мы не говорим о том, что ИИ заменит письмо, мы говорим о том, что ИИ является своего рода помощником или проверенным помощником. – Лорен Бейкер., 11:47.

Чтобы увидеть больше подобных материалов, подпишитесь на наш канал YouTube:

Связаться с Марком Спера:

Упорный труд, настойчивость и успех — отличительные черты истории Марка. Несколько лет назад он начал вести блог под названием Growth Marketing Pro, чтобы делиться своими знаниями в области маркетинга и развития бизнеса, который теперь стал шестизначным бизнесом с пассивным доходом!

Ранее он руководил маркетингом роста для венчурных стартапов в Сан-Франциско. Все это также привело к соучрединию GrowthBar, инструмента для блоггеров и контент-команд. Его любовь к пицце, вероятно, тоже была большой частью этого!

Свяжитесь с Марком в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/mark-spera-90a62322/
Подпишитесь на него в Твиттере:

Свяжитесь с Лорен Бейкер, основателем Search Engine Journal:

Подпишитесь на него в Твиттере: https://www.twitter.com/lorenbaker
Свяжитесь с ним в LinkedIn:

Кнопка «Наверх»