События сегодня

Metaplay представляет SDK на базе Unity для масштабирования мобильных игр

Компания Metaplay, известная своей полностью настраиваемой серверной частью для разработки игр, представила SDK на базе Unity, который помогает разработчикам масштабировать свои мобильные игры.

Metaplay SDK, разработанный в течение четырех лет в сотрудничестве с ведущими игровыми студиями в Хельсинки, включая Metacore, Dodreams и Nitro, призван дать разработчикам и студиям возможность создавать первоклассные мобильные онлайн-игры, которые могут масштабироваться по мере их роста.

Теему Хайла, соучредитель и директор по производству Metaplay, сказал: «С 2019 года мы в основном работаем с несколькими тщательно отобранными игровыми студиями в Хельсинки над созданием игровой платформы, которую, как только они начнут использовать, они смогут не представляют своей жизни без этого.

«Мы (и они) можем с уверенностью сказать, что результат лучше, чем что-либо еще. Теперь мы очень рады представить миру Metaplay, и нам не терпится дождаться, когда каждый сможет испытать невероятные вещи, которые можно с его помощью сделать».

Новый SDK представляет настраиваемые и полностью расширяемые рабочие процессы, библиотеки и инструменты, которые ранее были доступны только студиям высокого класса. Он позволяет профессиональным разработчикам игр создавать что угодно: от простых однопользовательских игр до полноценных игр в реальном времени со сложными социальными взаимодействиями.



Metaplay решает проблемы, с которыми сталкиваются разработчики из-за растущего насыщения мобильными играми, что затрудняет и делает дорогостоящим тестирование новых игровых концепций. Часто разработчики прибегают к дешевым бэкэнд-технологиям, чтобы быстро запустить минимально жизнеспособный продукт. Однако если игра быстро набирает популярность, масштабирование часто становится серьезной проблемой.

Решение Metaplay заключается в том, чтобы предложить разработчикам надежный и готовый путь обновления, позволяющий им беспрепятственно масштабировать свою серверную часть по мере роста их игры. SDK состоит из четырех компонентов, охватывающих все аспекты разработки игр: от исходного кода до LiveOps и поддержки игроков.

Игровой сервер C#, предоставляемый Metaplay, уже содержит основные функции игр высшего уровня, но при этом полностью настраивается и расширяется. Разработчики могут легко добавлять новые функции и изменять существующие, а также могут развернуть исходный код в собственном облаке для полного контроля над своей игрой и данными.

Петри Керо, генеральный директор и соучредитель Metaplay, прокомментировал: «Мы устали от бэкэндов черного ящика, которые мешают нам создавать игры. Итак, мы создали Metaplay, полнофункциональную платформу, в которой есть все, что нужно разработчикам для создания самой прибыльной игры.

«Нашей целью всегда было сделать Metaplay глобальным и помочь разработчикам достичь настоящего масштаба, не ограничивая их творческое видение».

(Изображение предоставлено: Метаигра)

Смотрите также: Google по умолчанию включает WebGPU в Chrome 121

Metaplay представляет SDK на базе Unity для масштабирования мобильных игр

Хотите обновить свою стратегию цифровой трансформации? Узнайте больше о Неделе цифровой трансформации, которая проходит в Амстердаме, Калифорнии и Лондоне. Комплексное мероприятие проводится совместно с Cyber ​​Security & Cloud Expo.

Узнайте о других предстоящих мероприятиях и вебинарах в области корпоративных технологий, проводимых TechForge, здесь.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»