Компания Metaplay, известная своей полностью настраиваемой серверной частью для разработки игр, представила SDK на базе Unity, который помогает разработчикам масштабировать свои мобильные игры.
Metaplay SDK, разработанный в течение четырех лет в сотрудничестве с ведущими игровыми студиями в Хельсинки, включая Metacore, Dodreams и Nitro, призван дать разработчикам и студиям возможность создавать первоклассные мобильные онлайн-игры, которые могут масштабироваться по мере их роста.
Теему Хайла, соучредитель и директор по производству Metaplay, сказал: «С 2019 года мы в основном работаем с несколькими тщательно отобранными игровыми студиями в Хельсинки над созданием игровой платформы, которую, как только они начнут использовать, они смогут не представляют своей жизни без этого.
«Мы (и они) можем с уверенностью сказать, что результат лучше, чем что-либо еще. Теперь мы очень рады представить миру Metaplay, и нам не терпится дождаться, когда каждый сможет испытать невероятные вещи, которые можно с его помощью сделать».
Новый SDK представляет настраиваемые и полностью расширяемые рабочие процессы, библиотеки и инструменты, которые ранее были доступны только студиям высокого класса. Он позволяет профессиональным разработчикам игр создавать что угодно: от простых однопользовательских игр до полноценных игр в реальном времени со сложными социальными взаимодействиями.
Metaplay решает проблемы, с которыми сталкиваются разработчики из-за растущего насыщения мобильными играми, что затрудняет и делает дорогостоящим тестирование новых игровых концепций. Часто разработчики прибегают к дешевым бэкэнд-технологиям, чтобы быстро запустить минимально жизнеспособный продукт. Однако если игра быстро набирает популярность, масштабирование часто становится серьезной проблемой.
Решение Metaplay заключается в том, чтобы предложить разработчикам надежный и готовый путь обновления, позволяющий им беспрепятственно масштабировать свою серверную часть по мере роста их игры. SDK состоит из четырех компонентов, охватывающих все аспекты разработки игр: от исходного кода до LiveOps и поддержки игроков.
Игровой сервер C#, предоставляемый Metaplay, уже содержит основные функции игр высшего уровня, но при этом полностью настраивается и расширяется. Разработчики могут легко добавлять новые функции и изменять существующие, а также могут развернуть исходный код в собственном облаке для полного контроля над своей игрой и данными.
Петри Керо, генеральный директор и соучредитель Metaplay, прокомментировал: «Мы устали от бэкэндов черного ящика, которые мешают нам создавать игры. Итак, мы создали Metaplay, полнофункциональную платформу, в которой есть все, что нужно разработчикам для создания самой прибыльной игры.
«Нашей целью всегда было сделать Metaplay глобальным и помочь разработчикам достичь настоящего масштаба, не ограничивая их творческое видение».
(Изображение предоставлено: Метаигра)
Смотрите также: Google по умолчанию включает WebGPU в Chrome 121
Хотите обновить свою стратегию цифровой трансформации? Узнайте больше о Неделе цифровой трансформации, которая проходит в Амстердаме, Калифорнии и Лондоне. Комплексное мероприятие проводится совместно с Cyber Security & Cloud Expo.
Узнайте о других предстоящих мероприятиях и вебинарах в области корпоративных технологий, проводимых TechForge, здесь.
Специальная подборка для Вас