В начале 2022 года Сарафаново запустили рекламную кампанию с караоке-частушками от имени своих талисманов голосами медийных личностей, чтобы весело и доступно рассказать о пользе молока в социальных сетях. Охват более 8 миллионов и отклики пользователей показали эффективность выбранного формата, так что встречайте продолжение с новыми приглашенными звездами!
На этот раз голосами героев Сарафаново стали Стас Пьеха и Светлана Пермякова. В яркой манере они спели о том, как молочные продукты помогают заботиться не только о собственном иммунитете, но и о близких.
Исполнителями прошлых частушек были Нонна Гришаева и Александр Олешко. Первый выпуск собрал много положительных отзывов, и даже удалось выяснить, что несмотря на то, что целевой аудиторией были взрослые, дети, услышавшие частушки, также активно включались и повторяли слова. Прошлые и новые видео вы можете посмотреть в разделе «Сарафанное радио» на сайте бренда sarafanovo.ru.
Привлечь внимание к питательной ценности и пользе молочных продуктов, а также развеять популярные сомнения в их потреблении — такие задачи ставит Сарафаново. Современный завод и строгое соблюдение норм в соответствии с регламентом производства детских молочных продуктов, позволяют нам производить товары высокого качества, сохраняя при этом их пользу. Купить и попробовать продукцию Сарафаново можно в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас