Статьи

Особенности использования POSM в мебельном магазине | Статьи

Особенности использования POSM в мебельном магазине

В царстве кухонь, диванов, столов и кроватей особенно важна атмосфера. Обычно для этого достаточно грамотно расположить товары в шоу-руме или торговом зале. Красивые товары отлично себя рекламируют, при условии, конечно, что товар качественный и с хорошим дизайном. Но даже самая крутая мебельная продукция не обойтись без маркетинга. Хороший продукт сам по себе – полдела, и его достоинства нужно уметь преподнести в самом выгодном свете. Специалисты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч» рассказывают об особенностях маркетинга в мебельном магазине и использовании POSM в этой нише.

Общие принципы

Лучшая реклама мебельного магазина – это сам товар. Конечно, если она лежит где-то в коробках или в холле лежит неопрятно, то торговая точка совершит серьезную ошибку, и вряд ли кто-то захочет приобретать такую ​​продукцию.

Есть много способов эффективно продемонстрировать отличный продукт. На специальных демонстрационных стендах или на сайте, например, можно показать не только товары, но и то, что внутри. Часто магазины демонстрируют, например, матрасы и то, из чего они сделаны. Товар буквально разрезают и клиенту предоставляется возможность убедиться в качестве используемых материалов. Инновационные пружины, сверхпрочные ткани, отличная набивка – все, чем можно похвастаться. Эти преимущества иногда выделяют у конкурентов: их матрасы также показаны в разрезе, чтобы у покупателя не возникало сомнений, какой товар лучше.

В крупных мебельных магазинах очень хорошо работают импульсные продажи. В интернете настоящими мемами стали фотографии, когда человек приходит в торговую точку за тумбочкой, а в итоге у него чек на 150 тысяч рублей. В итоге человек покупает и стулья, и табуретки, и вешалки, и светильник, и многое-многое другое. Ну, если вы не забыли про саму тумбочку. В сетях с высоким уровнем использования такого маркетингового инструмента, как кросс-продажи, такое случается часто. Если продается кровать, то она обязательно будет красиво заправлена, рядом будет шкаф, стеллаж, комод и стол, на который не забудут поставить лампу. И все это будет выполнено в единой концепции и представлено так, что покупатель обязательно захочет такой же интерьер у себя дома.



Грамотная навигация

Мебель – это товар, который зачастую имеет большие габариты. Именно поэтому очень важно, чтобы такие изделия были правильно размещены. В мебельном магазине также очень важен контроль маршрута покупок. Если клиент пришел в торговую точку, то здесь он должен чувствовать себя комфортно и удобно. Поэтому мебельные магазины часто бывают довольно большими по площади — и не только для того, чтобы можно было расставить все товары, но и для удобства клиента.

Торговая точка должна иметь широкие проходы. Во-первых, это создает более благоприятное пространство. Во-вторых, посетителям не приходится пробираться к товарам через диваны, шкафы и стулья, а это неприятный опыт. Кроме того, в мебельном магазине должны быть четко определены зоны приема, выгрузки и хранения товаров, а также касса и пункты выдачи.

Чтобы покупателю было проще найти то, что его интересует, в торговых точках всегда много разных вывесок. Из них можно узнать о новых поступлениях, акционных товарах и другую не менее важную информацию.

приковывающее внимание

Несмотря на то, что сегодня торговля все больше переходит в онлайн, все еще остается немало людей, предпочитающих традиционный шоппинг. Просто потому, что им нравится этот процесс. Мебельные магазины стараются сделать пребывание покупателя в торговом зале еще ярче, поэтому здесь всегда проводится множество креативных акций. Сегодня все чаще можно увидеть мероприятия, которые предназначены для детской аудитории. Как оказалось, и здесь младенцы становятся отдельной важной тратой внутри целевой аудитории.

Для повышения вовлеченности клиентов используются различные механики. Часто используется следующий подход. В центре торгового зала размещается специальный стеллаж, на котором можно проводить стендовые испытания, например, шкафа. Посетителям предлагается убедиться в том, что даже после трех тысяч «открытий/закрытий» мебель будет по-прежнему исправно функционировать. С одной стороны, магазин демонстрирует, насколько он уверен в качестве своего товара, с другой – вносит в привычный шоппинг элементы шоу.

Важность ПОСМ

POS-материалы решают важные задачи в мебельном магазине. Они информируют покупателя, мотивируют его, а рекламные носители также позволяют правильно оформить зонирование. Одним словом, это важнейший инструмент коммуникации между продавцом и покупателем.

Кроме того, не стоит забывать, что POSM – это всегда визитная карточка торговой точки. Если они работают хорошо и качественно, то покупатель обязательно вернется в магазин еще не раз.

ПОСМ в мебельном магазине пользуются таким же спросом, как и в других торговых точках. Здесь они помогают покупателям лучше ориентироваться в царстве столов и стульев и создают для них особую, неповторимую атмосферу. Их главная цель – сделать так, чтобы покупателю захотелось вернуться сюда снова, и с этой задачей отлично справляются рекламные носители.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»