Ozon запускает сервис онлайн-объявлений от частных лиц. Он уже начал работать с начала августа в Ростове-на-Дону и должен расширяться по всей стране, сообщает «Коммерсантъ».
Сервис работает как раздел на портале маркетплейса. Объявления о продаже товаров могут размещать как физические лица, так и продавцы Ozon — например, продавать товары со скидкой. В разделе представлены фотографии реального состояния товара. Однако услуга доставки для них пока не предусмотрена.
Инвестиции в проект не разглашаются, но аналитики считают, что его запуск не стоил компании больших вложений. Так, Леонид Делицын из «Финама» оценил разработку классификации в 15–25 млн рублей. Создание сервиса на существующей платформе не требует больших вложений, подтвердил генеральный директор «Инфолайн-Аналитика» Михаил Бурмистров.
Кроме того, участники рынка называют своевременным появление нового игрока: на фоне экономического кризиса и ограничений предложения спрос на б/у товары растет. Удобной для потребителя является возможность подать заявку на любой товар или услугу, не покидая маркетплейса.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас