Контент маркетинг

Почему вам следует рассмотреть семантический HTML для SEO

В результате более широкого использования понимания языка в поисковых системах приоритет отдается написанию контента, который организован по темам и подтемам и передает сообщение без двусмысленности. Семантический HTML дает понять поисковым системам, где именно находится на веб-странице контент, который вы хотите проиндексировать, поэтому его следует учитывать как для SEO, так и для доступности веб-сайта.

Чтобы внести ясность, семантический HTML не является фактором ранжирования. Это просто то, что помогает поисковым системам определить, где находится основной контент веб-страницы, и это очень хорошо.

Поисковые системы фокусируются на основном контенте

Рекомендации Google по оценке качества поиска проводят различие между тремя видами контента на веб-странице:

  1. Основное содержание
  2. Дополнительный контент
  3. Рекламный контент

Основное содержание

Основной контент — это то, что поисковые системы хотят индексировать и ранжировать.

Дополнительный контент

Дополнительный контент полезен, например, навигация по сайту, но это не то, что поисковые системы заинтересованы в индексировании.

Рекламный контент

Рекламный контент также не является тем, для чего поисковые системы посещают веб-страницу.



Семантический HTML помогает веб-страницам достичь своей цели

Разница между основным контентом и двумя другими видами контента заключается в том, что дополнительный и рекламный контент не помогают достичь цели веб-страницы.

Только основной контент помогает веб-странице достичь своей цели, и в соответствии с рекомендациями оценщиков качества поиска именно они получают более высокую оценку качества страницы от оценщиков.

Хотя это, вероятно, не является сигналом ранжирования, создание основного контента, который достигает цели веб-страницы, по-прежнему является целью, к которой должен стремиться каждый издатель и оптимизатор.

В Руководстве рейтеров в самом начале Части 1 говорится:

«Задача оценки качества страницы (PQ) состоит из URL-адреса и сетки для записи ваших наблюдений при изучении целевой страницы и веб-сайта, связанного с URL-адресом.

Цель рейтинга PQ — оценить, насколько хорошо страница достигает своей цели».

Ключ к достижению цели находится в Основном Контенте. Семантический HTML — это то, что помогает сканеру поисковой системы сосредоточиться на основном контенте.

Концепция структуры страницы – семантический HTML

Правило номер один SEO — сделать веб-страницы простыми для понимания поисковыми системами.

Семантический HTML может быть наиболее фундаментальным уровнем содержимого веб-страницы, на котором структура всей веб-страницы может быть аккуратно организована на три части (основной контент, дополнительный контент и рекламный контент).

Когда мы говорим о семантическом HTML, мы не говорим о значении слов. В контексте HTML слово «семантика» означает значение веб-страницы, разбитое на составные части.

Подобно тому, как тело состоит из головы, туловища, рук и ног, веб-страница также представляет собой набор частей.

Типичная структура веб-страницы выглядит следующим образом:

  • Шапка (верхняя часть с логотипом)
  • Навигация
  • Основное содержание
  • Нижний колонтитул

Вы видите часть, которая называется «Основной контент»? Это та часть, которая больше всего интересует поисковые системы при индексировании веб-страницы. Это та часть, на которую ссылаются Рекомендации для оценщиков качества поиска.

При индексировании веб-страницы поисковые системы не заботятся о навигации, нижнем колонтитуле, рекламе, боковых панелях или разделах заголовка. Они заботятся об индексации основного контента..

Семантический HTML сообщает поисковым системам, где именно находится основной контент, чтобы индексатор мог его получить и ранжировать.

HTML-элемент

Сообщить поисковой системе, какой контент на веб-странице нужно индексировать, так же просто, как использовать HTML-элемент

.

Элемент

имеет открывающий тег (
), обозначающий начало основного содержимого.

И у него есть закрывающий тег (

), чтобы отметить, где заканчивается основной контент.

Веб-страница может иметь только один раздел

.

В разделе, где начинается основной контент, просто добавьте элемент

. Затем используйте закрывающий элемент HTML
, чтобы указать, где заканчивается основной раздел контента.

Это упрощает поисковым системам доступ к основному контенту и его индексацию.

Это здорово, правда? Ну, становится еще лучше.

Элементы

Есть еще несколько семантических HTML-элементов для разделения страницы на составные части.

<заголовок>

Элемент

можно использовать для обозначения области вверху страницы, где находится логотип и, возможно, панель поиска. Обычно этот раздел находится над областью навигации. Элемент

также можно использовать для обертывания заголовков (H1, H2 и т. д.), но в этом нет особой необходимости.

<навигация>

Элемент

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»