Контент маркетинг

Повысьте рейтинг страниц продукта с помощью воронки контента и ссылок

Хотите повысить рейтинг ключевых страниц продукта, а также повысить вторичные KPI?

Надеетесь вывести свои продукты на первую страницу Google?

7 июня я модерировал вебинар с Кори Коллинзом, Ником Катсианесом и Кимберли Браун из Page One Power, которые продемонстрировали нам уникальный комплексный подход.

На этом вебинаре они поделились инновационными способами объединения построения ссылок и создания контента для более эффективных SEO-кампаний.

Вот краткое содержание вебинара. Чтобы получить доступ ко всей презентации, заполните форму.

Шаги по созданию воронки, которая повышает рейтинг страниц продукта

Мы все хотим больше доходов от поиска.



Но как мы его получаем?

Ответ заключается в ключевых словах продукта и квалифицированном трафике.

Вот пошаговый процесс:

Шаг 1: Найдите существующие возможности для ссылок

Если вы хотите использовать возможности поиска, вам нужно будет влиять на страницы категорий с помощью создания ссылок.

[Learn where potential backlinks can be found] Мгновенный доступ к вебинару по запросу →

Шаг 2. Просмотрите контент на предмет релевантности, рейтинга и ссылок

Проведите аудит ключевых слов, по которым вы ранжируетесь. Есть ли у вас действительно релевантный контент для этого ключевого слова и категории?

У вас есть контент, созданный для нижней, средней и верхней воронки?

Просмотрите свой существующий контент и сравните его с частями воронки, которые вы, возможно, пропустили. Заполните эти пробелы контентом, на который можно ссылаться.

Шаг 3. Создайте контент среднего уровня для ключевых слов с высоким намерением

Выберите ключевые слова с высоким намерением, которые, естественно, помогут вам создать контент в следующих общих категориях:

  • Случаи использования.
  • Вопросы и опасения клиентов.
  • Понимание особенностей.
  • Жаргон, термины и определения для начинающих.

Это поможет вам укрепить свой авторитет в качестве поставщика в этой области и поможет вам стать источником ссылок для всех, кто исследует ваши данные.

Вот несколько категорий, которых следует избегать, особенно когда вы думаете о доходах от поиска:

  • Лучшие продукты.
  • Обзоры продуктов.
  • Сравнение (мой продукт с продуктом конкурента).
[Get access to good content examples] Мгновенный доступ к вебинару по запросу →

Шаг 4: Создайте контент верхней части последовательности для ссылок

Зачем другому веб-сайту, особенно авторитетному веб-сайту, размещать ссылки на вашу страницу?

Настоящая причина должна быть связана с их аудиторией. Для них в этом должна быть ценность.

[Discover types of pages that can be created to build top-of-the-funnel content] Мгновенный доступ к вебинару по запросу →

Шаг 5: Создавайте ссылки и связывайте воронку

Создавайте ссылки:

  • Создание списка сайтов, которые должны быть заинтересованы в размещении ссылок.
  • Продвижение, продвижение и еще раз продвижение.
  • Отслеживание электронных писем, ответов и ссылок.
  • Уточнение на основе первоначального ответа.

Не забудьте связать все это

Контент верхней части воронки создается специально для того, чтобы служить мостом между страницами средней и нижней части воронки (продукт).

Вы хотите, чтобы верхняя, средняя и нижняя воронки были взаимосвязаны.

Как управлять рейтингом страниц продукта с помощью воронки контента и ссылокСкриншот страницы Page One Power, июнь 2023 г.

Страница вашего продукта, категории, услуги или решения должна находиться в нижней части воронки. В конечном счете, это то, что принесет вам, клиентам.

Не забывайте связывать каждый шанс, что у вас есть внутренняя ссылка с одной страницы на другую, как часть вашего регулярного обслуживания контента.

[Rank higher with a funnel of content & links] Мгновенный доступ к вебинару по запросу →

Шаг 6. Измерьте влияние, ключевые показатели эффективности и производительность

Описательная часть имеет решающее значение в SEO-отчетности, поскольку она помогает клиентам и лицам, принимающим решения, понять влияние вашей работы.

Описательная часть состоит из показателей, которые указывают на прогресс в достижении цели увеличения дохода:

  • Улучшение рейтинга терминов продукта (основная цель).
  • Новое ранжирование ключевых слов с высоким намерением.
  • Органический рост трафика.
  • Новые связи, отношения и победы.

Затем эти показатели должны быть связаны с ценностью для бизнеса с показателями, ориентированными на результат:

  • Клики.
  • Веб-формы.
  • Квалифицированные лиды.
  • Конверсии/доход.

[Slides] Как управлять рейтингом страниц продукта с помощью воронки контента и ссылок

Вот презентация:

Присоединяйтесь к нашему следующему вебинару!

Улучшение написания SEO-контента с помощью ИИ: возможности и проблемы

Присоединяйтесь к Коннору Каррерасу, старшему директору по работе с цифровыми клиентами в Conductor, поскольку она дает ключевую информацию о том, как вы можете начать использовать контент, созданный ИИ, чтобы занять более высокое место в поисковой выдаче.


Кредиты изображений:

Рекомендуемое изображение: Пауло Бобита / Search Engine Journal


Подборка статей о тонкостях написания контента, подготовки медиа для сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Полезные рекомендации проведения маркетинговых кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»