Статьи

SALTON – инновационный дизайн для лидера категории

Бренд SALTON особенный для нашего агентства. Ведь именно с него началось наше плодотворное сотрудничество с компанией UPECO.

5 лет назад этот бренд появился на рынке с обновленным дизайном, и его по праву можно считать нашим совместным творением, ведь над его созданием работала большая творческая команда как с нашей стороны, так и с маркетингового отдела UPECO.



Результатом рестайлинга стал рост продаж, закрепление лидерства на рынке обувной косметики и укрепление лояльности потребителей. Но рынок не стоит на месте. Тенденции дизайна меняются, и чем дальше, тем быстрее. Меняется сам потребитель, меняются его ожидания от внешнего вида упаковки. Сам продукт меняется и развивается.

На первом этапе этого большого проекта агентство UPRISE разработало бренд-платформу. Ключевое послание – ТРИУМФ ИННОВАЦИЙ НАД ПОГОДОЙ – полностью передает суть бренда. Обновленная миссия такова: наш многолетний опыт, передовые технологии ухода за обувью и одеждой и постоянное развитие позволяют вам и вашей одежде отражать любые атаки стихии и оставаться независимыми в выборе своего образа и пути. В этом миссия безусловно сильного лидера, каким, безусловно, является СОЛТОН.

СОЛТОН

В брифе на ребрендинг упаковки ставились две ключевые задачи: соответствие дизайна новому позиционированию и разработка единой сквозной структуры для всех подлиний бренда. Ведь в нынешнем дизайне три основные линии выглядели по-разному, не создавая единого образа в голове потребителя.

Ранее мы провели презентацию, посвящённую современным тенденциям графического дизайна, шрифтам и графическим решениям. Это была очень полезная встреча, ведь и для нас, и для клиента уже начал формироваться будущий визуальный стиль бренда. Еще одним результатом стала возможность точно ставить задачи творческой команде, что всегда позволяет добиться большей эффективности.

СОЛТОН

Победившая концепция успешно решает обе проблемы, дизайн стал инновационным и современным, создана общая структура, единая для всех линий, с различиями в цветовой кодировке. Привычный потребителям желтый цвет остается в линейках CORE и SPORT&CASUAL. Линия EXTREME более премиальная и сдержанная, с преобладанием черного цвета.

СОЛТОН

СОЛТОН

СОЛТОН

СОЛТОН

Логотип стал более массивным и устойчивым. Диагональные разрезы ряда букв и вырез буквы О как ответ на общий геометрический дизайн.

Ключевым принципом дизайна является шестиугольная структура – ​​прямая отсылка к инновационным формулам и технологиям. Ему подчинено все пространство упаковки – разделение на зоны, штампы с названием товара и ключом УТП, узоры и т. д. Все текстовые блоки четко структурированы для удобного чтения важной информации потребителем.

СОЛТОН

Сочетание фото реального изображения и графики – одна из особенностей нового дизайна – позволяет существенно усилить ощущение технологичности упаковки. В линейке EXTREME было решено полностью отказаться от фотообуви в пользу графического дизайна. Обувь обычно погружается либо в стилизованную среду, либо в саму среду/краску.

СОЛТОН

SALTON получил мощный дизайн, подтверждающий лидерство и новаторство и объединяющий все линии бренда в одно семейство.

Екатерина Тарасенко (бренд-менеджер группы Salton):

Это не первый проект, который мы делаем с Uprise. А за назревшим редизайном всего зонтика Salton они целенаправленно обратились к коллегам. И они не ошиблись, так как команда очень глубоко погрузилась в категорию, в последние тенденции дизайна, а также имела возможность вместе работать над обновлением позиционирования и сделать весь проект под ключ. И это было стратегически правильное решение, поскольку мы смогли сразу отразить идею в каждой детали дизайна.

Результаты нашего сотрудничества превзошли ожидания. Бренд в новом облике успешно представлен на прилавках уже больше года. За этот период доля рынка увеличилась с 42% до 46% (AC Nielsen, 2023), укрепив лидерский статус Salton благодаря множеству факторов, включая успешный редизайн. Последнее исследование здоровья брендов (BHT, декабрь 2023 г.) показало, что Salton сохранила лидерство по подтвержденным знаниям (71%), а также стала лидером по спонтанным знаниям (34%).

Кроме того, бренд укрепил свой имидж и воспринимается как еще более надежный, профессиональный и заслуживающий доверия, а также ассоциируется с лучшей защитой в самых сложных погодных условиях и инновациями. Этот результат полностью соответствует нашим целям при запуске проекта. Цель достигнута!


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»