Аналитика

Самым ходовым товаром в онлайн-торговле за 2022-2023 стал диван | Анализ рынков

Самым популярным товаром в интернет-торговле в 2022-2023 годах стал диван.

Павел Мрыкин, руководитель отдела клиентского опыта компании Calltouch, провёл анализ наиболее интересных показателей в мире мебельного маркетинга, а специалисты компании детально изучили поведение клиентов и рекламодателей. В этом материале мы делимся наиболее значимыми данными о поведении покупателей при выборе мебели.

В исследовании приняли участие 160 мебельных магазинов по всей России. Эксперты оцифровали более 700 тысяч уникальных запросов с января 2022 года по май 2023 года — проанализировали звонки, сообщения, посещаемость и другие касания посетителей сайтов мебельных магазинов.

Эксперты узнали, что высокий интерес к покупке мебели сохраняется на протяжении всей недели. Больше всего звонков поступает в понедельник в 11 утра: пользователи активно ищут специализированные сайты во время обеденного перерыва. Однако даже в выходные интерес остается на высоком уровне – в это время можно выбрать лучшие варианты и сразу отправиться в магазин, чтобы их ощутить.

Покупка мебели у большинства респондентов не требует длительного времени для принятия решения – люди готовы покупать здесь и сейчас. Об этом свидетельствует растущее количество запросов с увеличением сессий на сайте.

Оказалось, что активнее всего россияне ищут мебель к Новому году. В Москве и Подмосковье интерес к покупке мебели формируется в конце декабря: большинство людей хотят успеть обновить интерьер к главному празднику. И даже после праздников ажиотаж не утихает – в холодное время года клиенты продолжают тратить новогодние бонусы и подарочные сертификаты на комфорт своей квартиры. В регионах об обновлении интерьера задумываются еще раньше – люди начинают активно просматривать сайты мебельных магазинов уже в октябре.



Число пропущенных людей увеличивается поздней осенью и продолжается до середины зимы. Это подтверждает гипотезу о том, что многие люди хотят купить мебель к Новому году за счет бонусов и надбавок.

При этом зимой отделы продаж не справляются со звонками. Наибольшее количество пропущенных звонков в Москве и Московской области было в феврале 2022 года. В регионах пиковая нагрузка пришлась на декабрь 2022 года. Это может быть связано со снятием ограничений по коронавирусу. Застройщики вернулись к прежним темпам строительства, произошла реструктуризация экономики страны — бюджеты домохозяйств стали более стабильными. Люди приспособились к новой реальности и снова начали совершать крупные покупки.

Поэтому мебельным магазинам лучше подготовиться к наплыву покупателей еще в начале осени – создать хюгге-интерьер к Новому году хочется каждому.

Если компания продает шкафы, у нее должен быть сайт.

Диваны, столы и шкафы — самые покупаемые предметы мебели в Интернете. Их заказывают здесь и сейчас. Но чтобы определиться с матрасом, на котором придется спать ближайшие пять лет, многие готовы пойти в магазин.

Диван стал самым популярным товаром в интернет-торговле. Столы, шкафы и стулья они также предпочитают заказывать на сайте. За матрасами и стульями покупатели идут в офлайн-магазин, чтобы полежать и посидеть.

Многие люди хотят «пощупать» кресло, в котором они будут проводить долгие зимние вечера, а потом заплатить. Некоторые боятся обращаться на незнакомый сайт и, выбрав диван или шкаф, заказывают его на маркетплейсе. Поэтому на этапе совершения покупки на сайте теряется до 99% клиентов.

Региональные компании платят за запросы больше, чем московские

Интересная статистика из мебельного бизнеса: за последние 17 месяцев московские рекламодатели платили от 3,1 до 4,8 тысяч рублей за одно уникальное обращение.

Минимальная цена заявки в регионах уже составила 5,8 тысячи рублей. Самая высокая оплата за заявку была в июле 2022 года — 11 245 рублей. Столь высокий показатель CPA, скорее всего, связан с тем, что в состав регионов входят города-миллионники — Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань. Крупные региональные мебельные игроки готовы выделить огромные бюджеты на рекламу и продвижение.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»