События сегодня

СберМаркет перезапустил рекламную площадку и увеличил количество показов рекламы на 150% | Новости компании

СберМаркет перезапустил рекламную площадку и увеличил количество показов рекламы на 150%

В приложении и на сайте сервиса появились новые форматы рекламы, сегменты таргетинга и модель оплаты за тысячу показов.

СберМаркет объявил о перезапуске Рекламной платформы. Увеличилось количество рекламных площадок и появились новые форматы, благодаря чему возможности платформы по количеству рекламных показов увеличились на 150%. При той же аудитории рекламный инвентарь СберМаркета стал больше в 2,5 раза, а сами предложения стали персонализированными для клиентов. Также в ряде инструментов были введены сегменты для таргетинга и оплаты по модели CPM за каждую 1000 показов. Все это позволит брендам повысить эффективность кампаний и оптимизировать рекламные бюджеты.

СберМаркет перезапустил рекламную площадку и увеличил количество показов рекламы на 150% | Новости компании

Новые форматы рекламы и механики появились на всем пути пользователя в сервисе: в каталоге, карточке товара, поиске, корзине и т.д. Среди нововведений:



  • реклама в зоне невыполненных заказов: предложение добавить товары в корзину или в уже оформленный заказ;
  • баннер вместо карточки товара в каталоге: яркий баннер в каталоге вместо товара;
  • также скоро появится брендированная полка: подборка товаров одного бренда и его анонс с инструментами охвата и конверсии.

Для пользователей СберМаркета реклама стала более актуальной. Теперь его можно персонализировать по полу и возрасту клиента, его любимым брендам и категориям товаров. Сегментация основана на данных о покупках пользователей и их частоте. В ближайшее время рекламодатели смогут таргетировать конкретную категорию: родители, владельцы кошек или собак, владельцы автомобилей и т. д.

«Мы кардинально изменили сетку рекламных площадок в приложении и на сайте, запустили новые форматы и увеличили количество рекламных площадок. Но для самого пользователя СберМаркета это осталось незаметным. Благодаря таргетингу он видит только подходящие предложения — тем, кто купил товары для кошек, реклама с кормом для собак показываться не будет. В результате соблюдается баланс между интересами пользователя и запросом рекламодателя», — говорит Людмила Марлье, директор рекламной площадки СберМаркет.

Рекламодателям также стала доступна новая платежная система. Вместо фиксированной суммы за кампанию теперь можно платить по модели CPM — за каждую 1000 показов рекламы. По данной модели возможна оплата практически всех рекламных форматов.

СберМаркет продолжит обновлять рекламную площадку. В ближайшее время мы планируем запустить формат рекламных стикеров, ввести модель оплаты CPC (за каждый клик), увеличить количество пользовательских сегментов для таргетинга.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»