События сегодня

Смертность мобильных игр достигла 83% за три года

Новый технический документ под названием «Хорошие игры не умирают» показывает, что 83 процента выпущенных мобильных игр терпят неудачу в течение трех лет.

В исследовании, проведенном системой роста доходов SuperScale, приняли участие 500 разработчиков в США и Великобритании, чтобы выявить проблемы, с которыми сталкивается индустрия мобильных игр стоимостью 96,2 миллиарда долларов.

В отчете раскрывается ловушка-22: 78 процентов разработчиков предпочитают создавать новые игры, несмотря на критический процент неудач в 43 процента только во время разработки.

Эта тенденция совпадает с недавними событиями, такими как увольнения, затронувшие более 6000 застройщиков в 2023 году, и общее снижение инвестиций в сектор. 32 процента опрошенных студий подтвердили, что в последнее время проводились увольнения, причем почти 25 процентов близки к полному закрытию.

Помимо финансовых последствий, отмененные проекты влекут за собой человеческие жертвы, начиная от демотивации и заканчивая неприятием риска. 30 процентов разработчиков с опытом работы менее одного года сообщили о творческой неудовлетворенности после отмены проекта.



«Это нестабильные времена для игровой индустрии… 83% игр в первые три года оставались неизменными — это поучительная статистика», — сказал Иван Транцик, генеральный директор и основатель SuperScale.

Исследование изучает потенциал «устаревших игр» — игр, которые больше не получают обновлений или инвестиций, — которых в среднем 18 на портфолио студии. Предлагаемые стратегии, такие как аутсорсинг задач, измерение показателей производительности и обновление моделей монетизации, могут повысить ценность хороших игр, помеченных как «мертвые».

62 процента разработчиков в настоящее время используют системы LiveOps в своих самых прибыльных играх, 37 процентов устанавливают еженедельные обновления и менее 50 процентов выбирают ежемесячные обновления. Это сигнализирует о возможности возрождения устаревших игр посредством последовательного обслуживания.

«Мы считаем, что у всей игровой индустрии есть возможность поразмышлять над уже созданным невероятным игровым контентом и еще раз взглянуть на то, что можно сделать, чтобы вдохнуть в него новую жизнь», — заключил Трансик.

(Фото Кристофа Мартенса на Unsplash)

Смертность мобильных игр достигла 83% за три года

Хотите обновить свою стратегию цифровой трансформации? Узнайте больше о Неделе цифровой трансформации, которая проходит в Амстердаме, Калифорнии и Лондоне.

Узнайте о других предстоящих мероприятиях и вебинарах в области корпоративных технологий, проводимых TechForge, здесь.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»