События сегодня

Стоимость интернет-рекламы на российских площадках за год выросла на 30–100%.

За год стоимость привлеченного клиента для российских интернет-ритейлеров выросла от полутора до пяти раз в разных категориях, сообщает «Коммерсантъ».

С февраля 2022 г. по февраль 2023 г. стоимость одного привлеченного онлайн-клиента в рекламных сетях Яндекс, ВКонтакте и Rutube увеличилась:

  • Трижды в категории электроника,
  • Дважды в сегменте одежды,
  • в 1,5 раза в продуктовом ритейле,
  • Пять раз в сфере недвижимости и автомобилей.

По словам Максима Ермолаева, управляющего директора Media Instinct, стоимость рекламы на российских площадках за год выросла на 30-100% в зависимости от категории. По его словам, ситуация объясняется «ухудшением показателей на других этапах воронки продаж, снижением общей покупательной способности, ростом стоимости товара или снижением его качества». По словам Ирины Ивановой, директора по B2C-маркетингу компании F+ tech-Marvel, цены в ВК не изменились, а в Яндексе выросли на 50-75%.

Михаил Бурмистров, генеральный директор Infoline Analytics, отмечает, что из-за этого крупнейшие интернет-ритейлеры, маркетплейсы и службы доставки смотрят в сторону офлайн-рекламы, где цены практически не изменились. Например, в Ozon подтвердили, что компания «нацелена на привлечение новой аудитории из офлайна», для чего начала перераспределять бюджет на наружную и ТВ-рекламу.

Напомним, АКАР подвел итоги развития рекламного рынка России в 2022 году.



Источник: Коммерсант


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»