Галерея товаров Яндекса теперь доступна и для текстовых и графических объявлений, рекламирующих товары. Раньше в галерею могли попасть только динамические объявления, созданные из фида, или объявления торговой кампании.
Текстовые и графические объявления показываются в галерее товаров по товарным запросам, соответствующим ключевым фразам рекламодателя. Чтобы попасть в галерею, нужно выбрать место, где будет показываться объявление в поиске, загрузить изображение и указать цену товара.
По умолчанию в поисковых кампаниях в качестве места отображения будет указано «Галерея продуктов и поисковая выдача». Если вы продвигаете товары и добавили изображения и цены в свои кампании в поисковой сети, ваши объявления начнут показываться в галерее товаров — вам больше ничего делать не нужно.
Яндекс обращает внимание на то, что текстовые и графические объявления подходят для рекламы товаров, только для продавцов с небольшим ассортиментом, у которых редко меняется цена. В противном случае будет непросто поддерживать актуальную информацию в объявлениях, в том числе в карточках Галереи товаров.
Напомним, ранее Яндекс Директ стал автоматически формировать описание объявления для ЕРИР.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас