События сегодня

Текстовые и графические объявления появились в Галерее товаров Яндекса

Галерея товаров Яндекса теперь доступна и для текстовых и графических объявлений, рекламирующих товары. Раньше в галерею могли попасть только динамические объявления, созданные из фида, или объявления торговой кампании.

Текстовые и графические объявления показываются в галерее товаров по товарным запросам, соответствующим ключевым фразам рекламодателя. Чтобы попасть в галерею, нужно выбрать место, где будет показываться объявление в поиске, загрузить изображение и указать цену товара.

Галерея продуктов

По умолчанию в поисковых кампаниях в качестве места отображения будет указано «Галерея продуктов и поисковая выдача». Если вы продвигаете товары и добавили изображения и цены в свои кампании в поисковой сети, ваши объявления начнут показываться в галерее товаров — вам больше ничего делать не нужно.

Яндекс обращает внимание на то, что текстовые и графические объявления подходят для рекламы товаров, только для продавцов с небольшим ассортиментом, у которых редко меняется цена. В противном случае будет непросто поддерживать актуальную информацию в объявлениях, в том числе в карточках Галереи товаров.

Напомним, ранее Яндекс Директ стал автоматически формировать описание объявления для ЕРИР.



Источник: блог Яндекса


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»