ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края:
Место в рейтинге | Перемещение за квартал | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | +2 | ИА Амител | Информагентство | 29,07 |
2 | -1 | ГТРК Алтай | ТВ | 23,06 |
3 | +1 | Бийский рабочий | Газета | 21,79 |
4 | -2 | Bankfax.ru | Интернет | 18,81 |
5 | +3 | Катунь 24 | ТВ | 14,90 |
6 | 0 | Алтайская правда | Газета | 14,80 |
7 | 0 | Altapress.ru | Интернет | 9,64 |
8 | +1 | Barneos22.ru | Интернет | 8,77 |
9 | +3 | Tolknews.ru | Интернет | 7,23 |
10 | 0 | КП-Барнаул | Газета | 7,14 |
11 | 0 | Бийское телевидение | ТВ | 6,85 |
12 | -7 | Вечерний Барнаул | Газета | 5,55 |
13 | +1 | Каменские известия | Газета | 3,13 |
14 | +3 | Vesti22.tv | Интернет | 2,78 |
15 | -2 | Аргументы и факты — Алтай | Газета | 2,10 |
16 | +2 | Katun24.ru | Интернет | 1,70 |
17 | -1 | Телеканал ТОЛК | ТВ | 1,01 |
18 | -3 | Змеиногорский вестник | Газета | 0,79 |
19 | 0 | Новостиалтая.рф | Интернет | 0,60 |
20 | 0 | Alt.kp.ru | Интернет | 0,56 |
Методика
-
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. У Altapress.ru и Алтайская правда автоматически исключена перекрестная цитируемость по математическому алгоритму, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас