События сегодня

В Госдуме объявили о начале работы над законом об ограничении рекламы фаст-фуда и газировки

Депутат Госдумы, первый зампред комитета по образованию Яна Лантратова сообщила, что инициатива ограничить рекламу фаст-фуда и газированных напитков на детско-юношеских носителях нашла поддержку у депутатов всех фракций. Она также сообщила, что работа над законопроектом уже началась — Лантратова планирует внести инициативу в Госдуму на осенней сессии. Она рассказала об этом Составу.

«Наши юристы уже начали работу над документом. Его важность для нас очевидна. По возможности необходимо исключить вредное влияние рекламы на психику ребенка. По крайней мере, в той части, которая непосредственно вредит их здоровью. Реклама не должна формировать у детей неправильные пищевые привычки», — сказала Лантратова.

Депутат также сообщил, что авторы законопроекта проконсультируются с представителями рекламного бизнеса, «чтобы не навредить им и защитить детей».

Также в Минцифры заявили, что работают над инициативой Лантратовой. Рассмотрение ведется совместно с Роскомнадзором и Федеральной антимонопольной службой, сообщает ТАСС.

На прошлой неделе Лантратова предложила ограничить рекламу фаст-фуда, снеков, продуктов с высоким содержанием жира и соли, кондитерских изделий, безалкогольных напитков и колбасных изделий на телеканалах и в других СМИ для аудитории до 16 лет. Такое обращение она направила министру цифрового развития, связи и СМИ Российской Федерации Максут Шадаев.

По просьбе предлагается ограничить показ рекламы с 7:00 до 22:00. Регулирование также может повлиять на содержание видео. Например, Лантратова предложила запретить непрофессиональным актерам, лицам младше 14 лет и инфлюенсерам быть представителями рекламы перечисленных товаров. Также треть времени в видеороликах должна быть оговорка об особенностях продукта и его вреде для организма.



Подобные ограничения уже существуют в ряде стран. В 2018 году Роспотребнадзор предложил маркировать продукты с высоким содержанием сахара, соли и жира соответствующими цветами («Светофор»). Сейчас такая маркировка не является обязательной и носит рекомендательный характер, производители принимают решение о ее применении добровольно.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»