События сегодня

Vevo объединяется с PubMatic для расширения программных закупок в своей сети CTV

PubMatic, независимая технологическая компания, создающая цепочку поставок цифровой рекламы будущего, заключила партнерство с Vevo, сетью музыкального видео.

Сотрудничество позволит ускорить фазу роста программного CTV для Vevo, что позволит рекламодателям увеличить охват своей премиальной библиотеки.

Глобальная сеть Vevo насчитывает более 800 000 видеороликов, а общее количество просмотров в среднем составляет 25 миллиардов в месяц. Партнерство с PubMatic предоставит медиабайерам по всему миру беспрецедентный доступ к обширному высококачественному инвентарю CTV Vevo. Используя огромный спрос PubMatic, расширенные возможности программной торговли и стратегическую оптимизацию путей поставок (SPO), Vevo откроет богатые возможности для предоставления целевой рекламы широкому кругу аудиторий в увлекательной, захватывающей и безопасной для бренда среде, одновременно получая выгоду от значимой рекламы. прибыль от прибыли.

Интеграция тесно связана с целью Vevo добиться повсеместного распространения видео за счет все более широкого распространения видео и постоянного развития подхода к монетизации. Благодаря контенту, доступному в приложении Vevo TV, более чем 20 уникальных телеканалах с бесплатной рекламой (FAST) и социальных платформах, таких как YouTube, Vevo расширяет свое участие в различных типах продаж, опираясь на предыдущий успех прямых продаж, обеспечение программного доступа к инвентарю для партнеров с различным спросом через платформу PubMatic.

Новое партнерство предоставляет медиабайерам доступ к премиальному инвентарю Vevo, а также доступ к передовым решениям PubMatic по адресуемости и прозрачности, известным своей способностью повышать окупаемость инвестиций (ROI).



Николь Скальоне из PubMatic, глобальный вице-президент по CTV/OTT и видео, сказала: «Это сотрудничество знаменует собой важную веху на нескольких фронтах. Партнерство обеспечит больший рост и инновации, выполняя требования к эффективной, прозрачной и высококачественной поставке запасов. Это не только позволяет нам связывать программных покупателей с ценным музыкальным видеоинвентарем, но и укрепляет позицию PubMatic как ведущей силы в пространстве CTV, укрепляя нашу позицию в качестве платформы для существующих и новых игроков CTV. Мы надеемся сыграть ключевую роль в развитии торговли, которая оптимизирует доходы от рекламы как для покупателей, так и для продавцов».

Исполнительный вице-президент Vevo по доходам, дистрибуции и операциям с данными Натали Габатулер-Скалли сказала: «Это партнерство позволит Vevo значительно расширить рекламные возможности, которые мы можем предоставить на глобальном уровне, и продвинуть наш программный бизнес вперед. Использование обширных отношений с предпочтительным спросом PubMatic значительно усилит наш подход к монетизации, особенно через наше телевизионное приложение и каналы FAST на более чем 35 платформах CTV по всему миру».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»