События сегодня

«Восход» снял рекламу «второго банка для клиентов»

Уральский банк реконструкции и развития (УБРР) представил новую рекламную кампанию. Команда агентства «Восход» в креативе сделала акцент на позиционировании «второго банка» — такой осознанный выбор делают клиенты после первого опыта использования банковских продуктов.

Для большинства клиентов УБРиР — не первый банк, а результат поиска более выгодных и удобных финансовых сервисов. Эта особенность восприятия стала инсайтом для рекламной кампании, отметили Состав в агентстве.

В видеороликах создатели показали разницу между импульсивным первым опытом (первый поцелуй, получение диплома о первом высшем образовании) и осознанным «вторым выбором», когда на помощь приходит полученный ранее опыт.

Антон Рожин, креативный директор РА «Восход»:

Обычно все хотят быть первыми. У нас не принято называть себя «вторыми», хотя это честная и достойная позиция, а правдивость подкупает.

Кампания стартует 22 августа на телевидении и в цифровом формате. Он состоит из серии из трех видеороликов — имиджевого и двух продуктовых видеороликов о дебетовой карте MyLife и потребительских кредитах.



В УБРиО уверены, что такой честный и открытый диалог со зрителями, несомненно, вызовет симпатии и лояльность зрителей.

Олеся Калмыкова, директор департамента маркетинга, УБРР Банк:

Иногда при выборе услуги, партнера, деятельности мы с первого раза не до конца понимаем, что для нас важно. Время и практика помогут вам принимать более обоснованные решения. То же самое и с банками: в какой-то момент мы обнаруживаем, что первого уже недостаточно. Пришло время выбрать другое. Часто второй берег становится удобнее и ближе к первому.

Ранее стало известно, что «Восход» станет креативным партнером совместного с Минцифры проекта по повышению киберграмотности россиян. Кроме того, агентство показало дом мечты от «Экспострой».


Состав творческой группы:

Уральский банк реконструкции и развития (клиент)

Директор департамента маркетинга: Олеся Калмыкова
Директор Креативно-дизайнерского центра: Тимур Салихов
Директор Центра продвижения рекламы: Наталья Глотова
Руководитель креативно-дизайнерского отдела: Леля Швенк

Восход (агентство)

Папин фильм (постановка)

Режиссер: Татьяна Суровцева (Гулина)
Оператор: Филипп Южанин
Генеральный продюсер: Егор Соломатин
Продюсер: Максим Малахов
Ассистент продюсера: Назар Касеев
Второй режиссер: Людмила Верейкина
Режиссеры съемочной группы: Дмитрий Димчевский и Михаил Гоглов
Кастинг-директор: Анна Теленова
Менеджеры по локациям: Владимир Кравченко и Алексей Лапин
Художник-постановщик: Дмитрий Онищенко
Ассистент художника-постановщика: Грета Исагулова
Ассистент режиссера по реквизиту: Александр Лебедев
Художник по костюмам: Елена Литвинюк
Ассистент художника по костюмам: Дарья Краева
Художник по гриму: Роксана Эльбонова
Ассистент визажиста: Алена Семенцова
Постпродакшн продюсер: Ася Болотина
Монтаж: Кирилл Пискарев
Цветокоррекция: Андрей Бушмин


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.
Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»