В традиционном дайджесте вспоминаем, какие события в сфере интернет-маркетинга произошли на этой неделе.
Яндекс
- объявил финансовые результаты за третий квартал 2022 года;
- перезапустили стратегию охвата на промо-страницах;
- внедрил бесплатный курс по созданию нового спроса с помощью промо-страниц;
- добавлено новое рекламное место в поиске товаров;
- провели опрос и выяснили, что каждый третий интернет-пользователь составил список покупок на Черную пятницу.
- подтвердили, что поисковик не использует старые алгоритмы оценки скорости страницы;
- анонсированы новые функции в Google Analytics 4;
- сообщили, что альтернативные тексты для логотипов и кнопок ничего не делают для SEO;
- Прекратить поддержку похожих аудиторий в 2023 году в Google Рекламе
- добавил кнопку Lens на главную страницу поиска.
Другие новости
- Тинькофф запустил платформу по продаже автомобилей Тинькофф Авто.
- RuStore обновил поиск и оформление списка приложений.
- Wildberries начинает продажу цифровых книг.
- Рейтинг Рунета запустил виджет, помогающий отслеживать спрос на популярные цифровые сервисы.
- 35% сайтов в зоне .ru используют протокол HTTPS в качестве основного.
- Роскомнадзор интересуется разработками по обнаружению дипфейков.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас