Стратегия SEO

3 способа разблокировать ключевое слово Gold

Исследование ключевых слов часто считается краеугольным камнем SEO и обеспечивает основу для многих стратегий SEO. В конце концов, как вы можете оптимизировать свой веб-сайт для поисковых систем, если вы не знаете, что ищут люди и какие страницы результатов выдает ваш сайт?

Независимо от того, новичок вы в SEO или занимаетесь этим годами, скорее всего, вы регулярно проводите исследование ключевых слов.

Итак, вопрос в том, как вы можете сделать свой процесс еще лучше?

Независимо от того, где вы находитесь в своем путешествии по SEO, мы готовы поспорить, что вы найдете здесь новый совет, который поможет вам улучшить свою игру или исключить ненужный шаг в вашем рабочем процессе.

Ниже приведены три способа повысить эффективность и результативность вашего исследования ключевых слов уже сегодня и открыть для себя несколько золотых возможностей.

1. Выбирайте качество, а не количество.

Начните здесь:



  1. Определите своих конкурентов в поисковой выдаче.
  2. Проанализируйте дублирование ключевых слов.
  3. Определите ключевые слова в пределах досягаемости.

Заманчиво собрать все ключевые слова, которые когда-либо были, в электронную таблицу и продолжить оттуда. Но когда время ограничено, а результаты нужны быстро, нужно работать с умом. К счастью, были изобретены инструменты, которые помогут вам в этом.

Итак, что мы подразумеваем под качеством?

В то время как качество зависит от ваших бизнес-целей, в целом вы будете смотреть на то, как вы можете быть более заметными в результатах поиска по сравнению с вашими реальными бизнес-конкурентами или теми, кто в настоящее время ранжируется на первой странице по ключевым словам и темам, которые вы есть решение для. Итак, вы можете начать там.

Поймите, кто ваши настоящие конкуренты в поисковой выдаче (неожиданные игроки, которые появляются в результатах по вашим целевым ключевым словам), прежде чем делать какие-либо предположения. Оцените их по проценту ключевых слов, с которыми вы делитесь и/или пересекаетесь. В Moz мы предлагаем быструю и простую метрику для этого — попробуйте ранжирование стека по показателю Rivalry.

3 способа разблокировать ключевое слово GoldСкриншот с сайта Moz.com, октябрь 2022 г.

Затем сравните этих основных конкурентов с помощью инструмента определения пробелов в ключевых словах, чтобы определить ключевые слова, по которым вы находитесь в пределах досягаемости от страницы 1.

3 способа разблокировать ключевое слово GoldСкриншот с сайта Moz.com, октябрь 2022 г.

2. Автоматизируйте процесс группировки.

Список релевантных ключевых слов — отличное начало, но в итоге вы можете получить длинный список очень похожих фраз, которые естественным образом пересекаются. Чтобы реализовать действенную стратегию SEO и контента, важно сгруппировать похожие ключевые слова вместе, чтобы понять, сколько фрагментов контента вам нужно создать или улучшить.

  1. Определите исходное ключевое слово.
  2. Фильтр по типу источника.
  3. Сгруппируйте похожие ключевые слова.

Процесс группировки ключевых слов позволяет определить ключевые слова, которые могут иметь сходное назначение.

Например, кто-то, кто ищет «рецепты яблочного пирога», может иметь такое же намерение поиска, как и тот, кто ищет «как сделать яблочный пирог». Сгруппировав эти ключевые слова вместе, вы сможете определить возможности для одновременного таргетинга на несколько ключевых слов.

Группировка ключевых слов вручную может быть трудоемкой, в зависимости от того, с каким количеством ключевых слов вы работаете. Если есть инструмент, который упрощает процесс, который вы сейчас выполняете самостоятельно в Excel, используйте его! В конце концов, есть причина, по которой программное обеспечение для SEO существует. Чем больше времени вы сможете сократить на ручной труд, тем больше клиентов сможете поддерживать и тем больше времени сможете потратить на другие SEO-задачи.

Вместо того, чтобы просеивать свой гигантский неоднозначный список ключевых слов, чтобы сформировать группы похожих ключевых слов, используйте инструмент группировки ключевых слов, который поможет вам сосредоточиться на типах ключевых слов и фраз, которые помогут вашей команде контента.

Moz’s Keyword Explorer делает этот шаг очень простым благодаря функции фильтрации предложений по ключевым словам. После ввода исходного ключевого слова для возврата предложений отфильтруйте список типов предложений, включая ключевые слова, которые являются «вопросами». Затем вы можете сгруппировать по разной степени лексического сходства и диапазону громкости, чтобы действительно отточить его.

3 способа разблокировать ключевое слово GoldСкриншот с сайта Moz.com, октябрь 2022 г.

Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»