События сегодня

51% потребителей Великобритании признаются, что намеренно пытались скрыть свою личную информацию

Две трети (66%) британских потребителей слышат о брендах в цифровом формате шесть или более раз в день, однако ошеломляющие 88% из них утверждают, что половина или меньше контента, который они получают, имеет для них отношение.

Вызывает тревогу то, что почти каждый пятый (19%) британский потребитель заявил, что никакой контент, который они получают, вообще не имеет отношения к делу. Это пролило яркий свет на неспособность брендов обеспечить точный таргетинг на основе данных.

Поскольку 41% потребителей заявили, что откажутся даже от своих любимых брендов, если качество обслуживания клиентов ухудшится, эти результаты показывают, что бренды подвергаются значительному риску потерять ценных клиентов.

Руководители высшего звена воспринимают доверие потребителей как нечто само собой разумеющееся

Несмотря на то, что им не хватает таргетинга на основе данных (основного показателя качества обслуживания клиентов), более трех четвертей (79%) топ-менеджеров Великобритании по-прежнему считают, что клиенты доверяют им свои личные данные.

Но значительная часть топ-менеджеров признает, что впереди нас ждут проблемы: 40% говорят, что отсутствие доверия потребителей к предоставлению своих личных данных станет одним из самых больших препятствий на пути к пониманию клиентов в течение следующих 12 месяцев.



Проблемы безопасности данных рискуют усугубить проблему доверия

Почти две трети (63%) опрошенных руководителей высшего звена Великобритании утверждают, что в их организации произошла утечка данных, при этом более 3 из 10 (34%) заявили, что это произошло в прошлом году или 6 месяцах.

Это вызывает беспокойство у брендов, поскольку более половины (54%) потребителей говорят, что перешли бы на другой бренд, если бы бренд, который они используют, подвергся утечке данных.

Комментируя результаты исследования, директор по маркетингу в регионе EMEA и Индии компании Treasure Data Эндрю Стивенсон сказал: «Наше исследование выявило тревожный разрыв в доверии между лидерами британских брендов и их покупателями. От качества обслуживания клиентов до безопасности данных, потребители ожидают многого от брендов, которым они делятся своими личными данными, и в некоторых случаях кажется, что бренды не оправдывают ожиданий.

«Сегодня бренды имеют в своем распоряжении беспрецедентные объемы данных о клиентах, но то, насколько эффективно и безопасно эти данные используются, по-видимому, является ключевым отличием для покупателей. Те, кто правильно управляет данными, окажутся в стороне от конкуренции».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»