События сегодня

BBDO Group и команда ПИКАДОР срифмовали кетчуп Пикадор с едой | Новости компании

BBDO Group и команда ПИКАДОР рифмовали кетчуп

PIKADOR, BBDO Branding и BBDO запустили новый бренд кетчупа «Пикадор».

В этом году бренд кетчупа Pikador ворвался в нашу жизнь с новыми дикими вкусами, ярким дизайном и широкой поддержкой 360°. При создании вкусов было решено сделать ставку на насыщенность и пикантность, и эти свойства легли в основу всей линейки продукции.

Упаковку для линейки соусов разработало брендинговое подразделение BBDO Group — BBDO Branding. Дизайн воплощает в себе семейные традиции и современный, свежий подход к дизайну упаковки с присущей ему простотой и акцентом на типографику. Теплые, реалистичные акварельные иллюстрации прямо говорят о натуральности изделия, добавляя нотку искусности и ощущение того самого тепла и уюта.

Коммуникационную платформу Picador можно кратко охарактеризовать как «незаменимую на кухне». А лицом стартовой кампании стал острый на язык шеф-повар Константин Ивлев, что полностью соответствует характеру бренда. Коммуникация, разработанная создателями BBDO, была основана на абсурдных рифмованных сценах с простой идеей: без Пикадора еда не еда.

Короткий хронометраж видеороликов даже помог — им удалось максимально кристаллизовать посыл и передать его ясно, приправив рассказ щепоткой абсурда и капелькой юмора.



Сергей Кожевников, креативный директор ББДО:

Несмотря на простоту методики и легкость генерации новых вариантов «неуклюжих», воплотить идею в серию видеороликов оказалось не так уж и просто. Всего мы придумали более ста фраз, но одной из первых остаётся моя любимая: «Как похмелье без рассола, так и еда без Пикадора». Каждый может предложить свой вариант нескладной конструкции в комментариях к этому посту.

Бренд-команда ПИКАДОР Константин Ивлев – довольно частый гость в рекламных блоках, поэтому сразу было решено представить его самым необычным образом, поместив Константина в нестандартные для шеф-повара условия – он оказывается то в гондоле, то в театре, но везде он носит с собой пикантный кетчуп Пикадор. Мы очень надеемся, что наша целевая аудитория улыбнется, увидев своего любимого шеф-повара в столь неожиданном амплуа, и обязательно попробует наш новый кетчуп!

Продюсерская студия Mad Cow отвечала за создание видеоматериалов и режиссер Илья Лебедев:

«Меня сразу привлекли сценарии. «Коротышка» — с его иронией и абсурдом, и свидетельство — с умением придумывать интересные движения, монтажи и ракурсы. Оператор предложил направить камеру на Лаовачерез носик (!) упаковки кетчупа. Мы сделали увеличенный макет упаковки и провели тесты по совмещению движения камеры и струи кетчупа. Удивительно, сколько усилий мы готовы потратить на кадр, который длится секунду. Но если получится, то все оправдано.

Стоит отметить сверхответственную работу нашего артпоста и реквизит/реквизитной мастерской над клипом «Гондола». Было много шуток про умение шефа Ивлева плавать, нырять в воду и т. д. Но они так и остались шутками. Наша съемочная гондола выглядела бы достойно в самой Венеции».

Слоган «Идеально рифмуется с едой» объединяет всю кампанию и ставит вкусную точку в конце видеороликов. Первый полет кампании 360 уже в эфире.

Бренд-команда ПИКАДОР

  • Директор по маркетингу — Юлия Ефременкова
  • Менеджер по маркетингу продуктовой категории — Елена Кириллова
  • Младший бренд-менеджер категории «Кетчуп» — Анастасия Шамина
  • Цифровой менеджер — Яна Баладян

ББДО Брендинг — разработка фирменного стиля и упаковки

ББДО

  • Креативный директор – Сергей Кожевников.
  • Директор по стратегии — Святогор Бакулин
  • Руководитель творческой группы – Ильдар Агапов.
  • Старший арт-директор — Сергей Егоров-Орлетинов
  • Копирайтер — Артем Саруханян
  • Исполнительный директор — Юлия Кошкина
  • Аккаунт-директор — Кира Туркова
  • Менеджер по работе с клиентами — Мария Китаева
  • Директор департамента телепроизводства – Артемий Семёнов-Прозоровский.

БезумныйКорова

  • Продюсер: Инна Альперович
  • Режиссер: Илья Лебедев

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»